FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2009, 13:15   #21
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'405027' *'2.3.2009, 2:10']Не соглашусь с данным высказыванием, т.к. ХХ и угол устаканиваются после обучения объема потребл воздуха
Может и устаканится, только знакомый после прочистки заслонки и адаптации в сервисе полгода мучился с провалами и неровной работай двигателя--посмотрев дату увидел ,что обороты постоянно гуляют на ХХ относительно 700 , а опережение 4-5 град, а должно 16град--после адаптации угла все пришло в норму----просто проверьте,и если надо адаптируйте.
Tarzasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:56   #22
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tarzasha' *'407231' *'8.3.2009, 13:15']Может и устаканится, только знакомый после прочистки заслонки и адаптации в сервисе полгода мучился с провалами и неровной работай двигателя--посмотрев дату увидел ,что обороты постоянно гуляют на ХХ относительно 700 , а опережение 4-5 град, а должно 16град--после адаптации угла все пришло в норму----просто проверьте,и если надо адаптируйте.
Для Ниссанов у нас были Х431 и Карман, так вот Х431 отказывался проводить адаптацию (вроде как после обновления ПО данная функция заработала) а Карманом данная функция работала, был в них раздел с регулировкой ХХ и угла, только изменения действовали пока находишься в этом разделе стоит выйти- обороты и угол возврашались обратно, а вот когда проводишь ту адаптацию о которой выше писал (только с помощью Кармана)- все приходило в норму (проверенно неоднократно на ТОшных Х-Трайлах)

И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛИ перед процедурой.

И еще- не нахожу такой процедуры в мануале как адаптация (либо обучение) именно оборотов ХХ и угла зажигания
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:37   #23
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу подвести итог. Машина вернулась. Все это время, оказывается, был завышенный и плавающий хх. Провел адаптацию. С пятой попытки все получилось. Нет ничего сложного. Вывод: были абсолютно правы все, кто говорил, что на этих Ниссанах нет самоадаптации. Только вручную или сканером.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:39   #24
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

делал в ручную..
Valiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 22:27   #25
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'408746' *'13.3.2009, 20:37']Хочу подвести итог. Машина вернулась. Все это время, оказывается, был завышенный и плавающий хх. Провел адаптацию. С пятой попытки все получилось. Нет ничего сложного. Вывод: были абсолютно правы все, кто говорил, что на этих Ниссанах нет самоадаптации. Только вручную или сканером.
Полностью поддерживаю. До того как не было сканера долго приходилось с заслонками у нисранов мучатся. Одна альмера ночало 2000-х с осени ездила а обороты упали с 1500 всего до 1200. Выходит нет самоодоптации. В ручную так и не получилось адаптировать только сканером. На примере 2006г позавчера пробовал специально вручную раза с пятого получилось. Сканером получается за 2 минуты.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 10:48   #26
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Димыч' *'408812' *'13.3.2009, 22:27']Полностью поддерживаю. До того как не было сканера долго приходилось с заслонками у нисранов мучатся. Одна альмера ночало 2000-х с осени ездила а обороты упали с 1500 всего до 1200. Выходит нет самоодоптации. В ручную так и не получилось адаптировать только сканером. На примере 2006г позавчера пробовал специально вручную раза с пятого получилось. Сканером получается за 2 минуты.
У меня сейчас есть тока ИТ2, иногда, если просят, то делаю руками/ногами (Примьер правда не было, но на Альмере и Х-трайле точно получалось). А про количество попыток- написано же- повторить.

А так конечно со сканером "серъезней выглядит", и клиент легче с денюжкой расстается.



А вот Инфинити (тот что кроссовер) помнится был под установку сиги (клейму ест-но снимали)- там сама обучилась, хватило только чистки дросселя
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan 2004Г. P12 Адаптация Дз СТАС10 Диагностика 7 31.10.2009 22:06
Адаптация дросселя на Golf4 Andersen Диагностика 12 19.07.2005 08:39
Адаптация нуля дросселя mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 05.04.2005 13:53


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot