|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.03.2009, 14:48 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
После обучения ХХ, надо обучить расходомер и угол опережения зажигания---все делаю Барсом.
|
01.03.2009, 19:10 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Without CONSULT-II Accelerator Pedal Released Position LearningDESCRIPTION ”Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected. OPERATION PROCEDURE 1. Make sure that accelerator pedal is fully released. 2. Turn ignition switch ”ON” and wait at least 2 seconds. 3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds. 4. Turn ignition switch ”ON” and wait at least 2 seconds. 5. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds. Throttle Valve Closed Position Learning: ”Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of electric throttle control actuator or ECM is disconnected. OPERATION PROCEDURE 1. Make sure that accelerator pedal is fully released. 2. Turn ignition switch ”ON”. 3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds. Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound. Idle Air Volume Learning: ”Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific range. It must be performed under any of the following conditions: 1 Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced. 2 Idle speed or ignition timing is out of specification 1. Perform "смотри выше", "Accelerator Pedal Released Position Learning" . 2. Perform "смотри выше", "Throttle Valve Closed Position Learning" 3. Start engine and warm it up to normal operating temperature. 4. Check that all items listed under the topic ”PREPARATION” (previously mentioned) are in good order. 5. Turn ignition switch ”OFF” and wait at least 10 seconds. 6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ”ON” and wait 3 seconds. 7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds. a. Fully depress the accelerator pedal. b. Fully release the accelerator pedal. 8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MI stops blinking and turned ON. 9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MI turned ON. 10. Start engine and let it idle. 11. Wait 20 seconds. 12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the specifications. 13. If idle speed and ignition timing are not within the specification, "Idle Air Volume Learning" will not be carried out successfully. In this case, find the cause of the problem by referring to the ”Diagnostic Procedure” below. |
|
05.03.2009, 19:34 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Возвращаюсь к этой теме, поскольку прошла неделя, а машина не вернулась. Возможны несколько вариантов:
1. Хозяину понравилось ездить с холостым 1200об\мин)))); 2. Еще не вечер, как говорится. И машина еще все же приедет(((((; 3. Самоадаптация дросселя на этих авто все же прокатывает. Мне больше нравится третий вариант. |
05.03.2009, 19:52 | #14 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно предположить - если по мере заростания перетечки дросельной заслонки мозг производит аддаптацию дросселя, то вполне логично он это сделает и в обратном порядке, через сканер это произойдёт намного быстрее. Robin спасибо за тему,скоро предстоит это проделать и мне на премьере, хотел спросить - какой версией Сканматика смотрел ? Я смотрел 1.43, связь установил ,а параметры ни какие не отображает, год машины тот же ,движок не знаю ,но 1.8 и автомат. |
|
05.03.2009, 20:15 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Версия последняя, 1.45, кажется. Подтормаживает слегка, но читает.
|
06.03.2009, 12:11 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Эти аппараты вообще интересные. Вот ты клемму сбрасывал, но думаю мало, хитрость в том, что адаптации сбросятся только при отключении более, чем на 24 часа, почему не знаю, но факт. А вот потом можно проделать все выше описаные процедуры.
|
06.03.2009, 12:27 | #17 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
что адаптации сбросятся только при отключении более, чем на 24 часа, почему не знаю, но факт.
не совсем факт, у меня например на Teanа 2007г после промывки форсунок со снятием тоже потерялся ХХ, пришлось адаптировать. |
06.03.2009, 12:39 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.03.2009, 20:31 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.03.2009, 11:09 | #20 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan 2004Г. P12 Адаптация Дз | СТАС10 | Диагностика | 7 | 31.10.2009 22:06 |
Адаптация дросселя на Golf4 | Andersen | Диагностика | 12 | 19.07.2005 08:39 |
Адаптация нуля дросселя | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 05.04.2005 13:53 |