|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.02.2009, 21:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Primera 1.8. Если верить Автодате - двигатель QG18DE. 2003 год. Тупила и не раскручивалась больше 2000об\мин.
Оказалось - забитый кат. В процессе поиска неисправности среди прочих упражнений снимал гофру и промывал дроссель. После выбивания ката машина ожила, даже почему-то ошибку по второму зонду пока не фиксирует. Но выросли обороты хх до 1200. До этого были ок.800. Снятие клеммы не помогло. Диагнозил Сканматиком по ОБД. Тох - 91град. п об\мин - 1225. УОЗ - 0 град (?). Твп - 16 град. Мас.расх. г\сек - 5,32. Абс. полож. дросселя - 1,2%. Расч. нагрузка - 28,2. В принципе, хозяин уже счастлив, что машина поехала. Но я понимаю, что если в ближайшие дни обороты хх не устаканятся - снова приедет. Как адаптировать дроссель, или это дело времени? В арсенале еще есть ELM327, с которым пока не разобрался. Есть возможность попользоваться KTS. Как адаптировать? |
28.02.2009, 22:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 139
Вес репутации: 0
|
Я такую проблему, правда на Альмере 2004 года, лечил Барсом. У ELM и Сканматика функций адаптации нет.
|
28.02.2009, 22:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
если нет чем делать попробуй тка:
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз. а. Полностью нажмите педаль акселератора. b. Полностью отпустите педаль акселератора. 5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится ровным светом. 6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора. 7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. 8. Выждите 20 секунд. 9. Два$три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек. и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х. |
28.02.2009, 22:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да там есть адаптация и без сканера (поищи получше, точно было уже)
Прошу прощения, Valiks, почему-то у меня твоего сообщения не было когда читал. По поводу потребителей- если есть DTRM, обязательно включи габариты (уж лучше они чем ближний свет) |
28.02.2009, 22:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Ага, спасибо парни! Приедет - попробую.
А в принципе, самоадаптация на этой машине проходит? Или только самому адаптировать? |
28.02.2009, 22:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
на Nissan Teana 2007г. самоадаптация не прошла, клиент два дня катался, потом ланч справился правда со второй попытки.
Если сканером будешь делать, я делал так: 1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок. 3. Выбрать функцю WORK SUPPORT. 4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn 5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В руль установить в прямом положении. 6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК. 7. Ждём 5 мин. 8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP 9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500) 10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин. 11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. Адаптация дросельной заслонки произведена. Удачи!! |
28.02.2009, 23:16 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.02.2009, 23:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
хочу лишь добавить... если обучение не пройдёт ,то можно посоветовать разрядить кондёры в мозгах.делается простым закорачиванием. а после .. пробовать адаптировать.
|
01.03.2009, 09:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP
Надпись должна быть CMPT,что означает COMPLETE-закончено,если надпись INCMP,соответственно INCOMPLETE-не закончено |
01.03.2009, 14:46 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
После обучения ХХ, надо обучить расходомер и угол опережения зажигания---все делаю Барсом.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan 2004Г. P12 Адаптация Дз | СТАС10 | Диагностика | 7 | 31.10.2009 22:06 |
Адаптация дросселя на Golf4 | Andersen | Диагностика | 12 | 19.07.2005 08:39 |
Адаптация нуля дросселя | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 05.04.2005 13:53 |