|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.01.2009, 23:11 | #31 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  11.01.2009, 23:12 | #32 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробовать поменять разъём на ДПКВ, были засады...
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2009, 23:43 | #33 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не, думаю разъём не в теме: минут 15 записывал сигнал на разъёме- ни одного постороннего всплеска!Да и при мех воздействии на проводку должно бы что-то меняться, а тут стабильно нестабильная работа. Да и логически рассудить: это такая цепь, где оч важна помехозащищённость, для этого и датчик с такой амплитудой впендюрили. Ну не должна синхронизация слетать из-за незначительных отклонений формы импульса. Иначе половина машин давноб померла, а у нас работы прибавилось ;о) | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 00:13 | #34 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Описываю ситуацию: 2110, пропуски по цилиндрам, троение. Кидаю осцил на ДПКВ - сигнал идеальный. А проблемма была в плохом контакте. В Вашей ситуации не утверждаю
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 00:23 | #35 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Orel 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была аналогичная ситуация на классике примерно полгода назад. Вылечил заменой комплекта свечей на новые. Мне кажется это пробел в программе новых ЭБУ, т.к. при подключении Января 7.2 эта неисправность не проявилась на свечах с нездоровым нагаром.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 07:55 | #36 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2005 
					Сообщений: 389
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В моём случае на классике М73, была вода в мозгах после мойки.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 19:57 | #37 | |
| Местный Регистрация: 10.11.2007 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Всё тоже самое,работает,проверено.Е ли зальёшь с RCO всё отлично фунциклирует. | |
|   |   | 
|  12.01.2009, 20:05 | #38 | 
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Разьем меняй, они какие-то хиленькие на последних моделях. Периодически летят с похожими симптомами, у меня в запасе штук 5 всегда есть. Попробуй просто пошевели проводку на работающем двиге в районе разьема - сам все поймешь.
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2009, 10:58 | #39 | |
| Пользователь Регистрация: 06.02.2005 
					Сообщений: 52
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 читайте внимательнее пожалуста прежде чем отвечать не стоит флудом набивать посты | |
|   |   | 
|  13.01.2009, 20:54 | #40 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А ошибка не  ВЫХОД СИГНАЛА С ДПКВ ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ?Если так, то смотрите сопротивление проводов, сопротивление свечь.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 | 
| Ошибка датчика угловой синхронизации | Hexen | Диагностика | 11 | 11.02.2007 20:04 | 
| Диск синхронизации на ВАЗ 21093 | toly | Очумелые Ручки | 6 | 27.01.2007 20:12 | 
| сбой электроники | Dimuss | Очумелые Ручки | 1 | 06.10.2005 05:55 |