FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2009, 20:40   #51
sky
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'389708' *'15.1.2009, 21:25']Всё уже разжевано на форуме не один раз! Набери в поиске М73, на пару недель чтения хватит.
ссылку б дал лучше. один ты поиском думаешь пользуешся.

набирал не дает то что надо. вот и спрашиваю.
sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 21:16   #52
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


Вопрос

Цитата:
'sky' *'389773' *'15.1.2009, 19:40']ссылку б дал лучше. один ты поиском думаешь пользуешся.

набирал не дает то что надо. вот и спрашиваю.
Т.е. я должен вместо тебя найти темы, и выдать тебе уже готовые ссылки? Однако!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 01:35   #53
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'implus' *'389339' *'14.1.2009, 16:39']Проблема решилась заменой блока на ЯНВАРЬ ! Всем спасибо за содержательную дискуссию!

P.S. Удалось договориться с гарантийщиками о замене блока на такой же. Если глюк снова полезет- отпишусь
а нет возможности поменять местами полюса на дпкв?

был анологичный случай но решил просто поменв местами провода дпкв.

долго я сней мучался, на шниве, все перепробывал, шкив, эбу, помехи ,масы, начал грешить на проводку, проводка новая была , думал вдруг провод дпкв гдето замкнут на массу ,провел отдельно провода от дпкв до эбу, не помню что это мне дало



короче я поменял провода местами на дпкв и все зарабтало.





я толком так ине понял в чем был косяк

поменяв полярнрсть дпкв что может изменится?

в сигнале кв меняется амплетуда подярность вроде не меняется,или ?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 01:54   #54
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'389784' *'15.1.2009, 21:16']Т.е. я должен вместо тебя найти темы, и выдать тебе уже готовые ссылки? Однако!
ну канешна должен под надписью "лично для sky" гыгы



забей в кугель

site:carcd.ru чем шить м73

действительно на две недели
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:26   #55
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DDD' *'389257' *'14.1.2009, 13:46']Ошибка выскакивает эт фигня мотор начинало колбасить на холостых свыше 15оо 1600 все ровно без дерготни .

Я не работаю методом тыка .но когда зашел в тупик подвесил движок на другую проводку (блок. проводка. катушка.вв провода .подвесил на капоте ) запустил мотор без изменений в итоге выкинул шкив КВ все прошло ???? вчем заморочь ????

(что могло случиться со шкивом )

какая муха его укусила . я честно признаюсь в недоумении .

скорее всего эт исключительный случай ...............................и нет смысла на него опираться при диагностировании .

Все что было написано выше про свечи катушку ВВ провода, провод датчика КВ , замена блока ЭБУ,эт все было проверено сразу.даже заменил кусок переломаного на вид но не испорченого провода КВ (под подозрением ) вот .

Спасибо ВСЕМ ,Удачи в новом году !
Был у меня такой случай со шкивом. На форуме обсуждали, говорили, что шкив размагнитился, хотя природу этого явления я так и не понял.
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:25   #56
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КЭД' *'391203' *'19.1.2009, 21:26']Был у меня такой случай со шкивом. На форуме обсуждали, говорили, что шкив размагнитился, хотя природу этого явления я так и не понял.
Наверно не размагнитился, а наоборот намагнитился. Хотя природа мне тоже непонятна. Интересно послушать мнение знающих.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:36   #57
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже непонятно как он может намагнититься? Может дело в этом...........

ДПКВ считывает с зубьев маховика импульсы и притягивает стружку.При этом иногда перекрывает магнитный зазор и ЭБУ сходит с ума. Двигатель начинает трястись.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 11:00   #58
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'391253' *'20.1.2009, 0:36']Тоже непонятно как он может намагнититься? Может дело в этом...........

ДПКВ считывает с зубьев маховика импульсы и притягивает стружку.При этом иногда перекрывает магнитный зазор и ЭБУ сходит с ума. Двигатель начинает трястись.


Виджар, то, что тебе еще не попадались такие шкивы, еще ни о чем не говорит.

Я уже менял такой. К нему стружка легко магнитилась.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 18:35   #59
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня та же кауза(2110 январь 5.1) скоростью около 90 потом раз и все. До этого были перебои когда в горку ехал , думал бензин в баке болтает. Проверил , сгорел главный предохранитель. поставил новый опять сгорел. намаотал жучка не горит, заменил модуль зажигания и датчик пкв, поменял топливный фильтр , прочистил заборник регулятор давления тоже заменил - ноль, пока гонял на галстуке бензину в картер набежало литра 3. к этому времени заводится вообще перестал. Метки в норме. И что само интересно при прокрутке и отключенном датчике пкв бьет искра убийственная. Далее фишка следующая с маршрутного компа делаю плазмапуск(ионизатор) 2 секунда щелкает релюшка (гланая вроде) и ионизатор вырубается, отключаю дпкв ионизатор пашет как надо. да и датчика линию прозванивал замыканий на массу нет меж собой тоже нет на экран не догадался звякнуть
danone78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 15:24   #60
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'danone78' *'396421' *'4.2.2009, 19:35']у меня та же кауза(2110 январь 5.1) скоростью около 90 потом раз и все. До этого были перебои когда в горку ехал , думал бензин в баке болтает. Проверил , сгорел главный предохранитель. поставил новый опять сгорел. намаотал жучка не горит, заменил модуль зажигания и датчик пкв, поменял топливный фильтр , прочистил заборник регулятор давления тоже заменил - ноль, пока гонял на галстуке бензину в картер набежало литра 3. к этому времени заводится вообще перестал. Метки в норме. И что само интересно при прокрутке и отключенном датчике пкв бьет искра убийственная. Далее фишка следующая с маршрутного компа делаю плазмапуск(ионизатор) 2 секунда щелкает релюшка (гланая вроде) и ионизатор вырубается, отключаю дпкв ионизатор пашет как надо. да и датчика линию прозванивал замыканий на массу нет меж собой тоже нет на экран не догадался звякнуть :blink:


Что за бред как без ДПКВ искра появляется????? А по поводу предохранителя- смотри где на массу питание датчиков пробивает (все датчики)!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2114 М73 I317da02 Kytyzoff Диагностика 44 09.04.2009 15:53
Ошибка датчика угловой синхронизации Hexen Диагностика 11 11.02.2007 20:04
Диск синхронизации на ВАЗ 21093 toly Очумелые Ручки 6 27.01.2007 20:12
сбой электроники Dimuss Очумелые Ручки 1 06.10.2005 05:55


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot