15.01.2009, 20:40 | #51 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Цитата:
набирал не дает то что надо. вот и спрашиваю. |
|
15.01.2009, 21:16 | #52 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.01.2009, 01:35 | #53 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
был анологичный случай но решил просто поменв местами провода дпкв. долго я сней мучался, на шниве, все перепробывал, шкив, эбу, помехи ,масы, начал грешить на проводку, проводка новая была , думал вдруг провод дпкв гдето замкнут на массу ,провел отдельно провода от дпкв до эбу, не помню что это мне дало короче я поменял провода местами на дпкв и все зарабтало. я толком так ине понял в чем был косяк поменяв полярнрсть дпкв что может изменится? в сигнале кв меняется амплетуда подярность вроде не меняется,или ? |
|
16.01.2009, 01:54 | #54 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
забей в кугель site:carcd.ru чем шить м73 действительно на две недели |
|
19.01.2009, 22:26 | #55 | |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.01.2009, 23:25 | #56 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.01.2009, 00:36 | #57 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Тоже непонятно как он может намагнититься? Может дело в этом...........
ДПКВ считывает с зубьев маховика импульсы и притягивает стружку.При этом иногда перекрывает магнитный зазор и ЭБУ сходит с ума. Двигатель начинает трястись. |
20.01.2009, 11:00 | #58 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Виджар, то, что тебе еще не попадались такие шкивы, еще ни о чем не говорит. Я уже менял такой. К нему стружка легко магнитилась. |
|
04.02.2009, 18:35 | #59 |
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
у меня та же кауза(2110 январь 5.1) скоростью около 90 потом раз и все. До этого были перебои когда в горку ехал , думал бензин в баке болтает. Проверил , сгорел главный предохранитель. поставил новый опять сгорел. намаотал жучка не горит, заменил модуль зажигания и датчик пкв, поменял топливный фильтр , прочистил заборник регулятор давления тоже заменил - ноль, пока гонял на галстуке бензину в картер набежало литра 3. к этому времени заводится вообще перестал. Метки в норме. И что само интересно при прокрутке и отключенном датчике пкв бьет искра убийственная. Далее фишка следующая с маршрутного компа делаю плазмапуск(ионизатор) 2 секунда щелкает релюшка (гланая вроде) и ионизатор вырубается, отключаю дпкв ионизатор пашет как надо. да и датчика линию прозванивал замыканий на массу нет меж собой тоже нет на экран не догадался звякнуть
|
06.02.2009, 15:24 | #60 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Что за бред как без ДПКВ искра появляется????? А по поводу предохранителя- смотри где на массу питание датчиков пробивает (все датчики)!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 |
Ошибка датчика угловой синхронизации | Hexen | Диагностика | 11 | 11.02.2007 20:04 |
Диск синхронизации на ВАЗ 21093 | toly | Очумелые Ручки | 6 | 27.01.2007 20:12 |
сбой электроники | Dimuss | Очумелые Ручки | 1 | 06.10.2005 05:55 |