|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.01.2009, 20:57 | #11 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.01.2009, 21:01 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Ща покрупнее выложу.
Не могу объяснить вот что: Амплитуда сигнала ДКВ: 13в наХХ- идёт сбой, а восстанавливается синхра при 7в (400об) ; при 20в (2500об) сбоев нет |
11.01.2009, 21:09 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Вот
|
11.01.2009, 21:18 | #14 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен,рыба,есть и очень не плохая, от чего такая ерунда может быть здесь датчик КВ явно не виноват,воспроизводит то,что приходит он исправно. по картинке видно,если ХХ, то меняется частота очень сильно,будто зазор между зубьями то больше,то меньше.соответственно меняется амплитуда. либо какая то наводка это делает. Если увеличение оборотов приводит к такому,то это только биение шкива.неправильный зазор, нормальный около 1-го мм |
|
11.01.2009, 21:26 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?
Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было! По поводу изменения частоты: В момент перебоев искра приходит оч рано и происходит обратный удар по поршню бедный движок вытягивает только за счёт маховика |
11.01.2009, 21:42 | #16 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.
ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай? |
11.01.2009, 21:44 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток!
все такие-же симптомы отправил на вторник класика я 72+ искал заморочь в проводке в 2 местах были заломы на проводе дпкв под подозрением ,разобрал . пока провод держишь в руке двиг работает ,как только отпускаешь все начинается дерготня . 2000 оборотов все пропадает работает ровненько и уверенно свечки и провода вв проверил ...????? впервые такая дрочь , перед этим, со слов клиента, все было ровно приехал в город заглушил пока ходил бродил пришел запускать не запустилась предохранитель сгорел . заменили оба 7.5 на 10 запустилась но домой поехала уже с дрочью "на холостых вплоть до остановки мотора. Мож подскажете что путнее!!!!!!!!кто сталкивался ????? чот непонятное . да подкинул другой эбу . все тож . отбил массы все живое . Вообще мысль откинуть шкив кв поставить другой . но чота сомнительно а что может давать наводку ? |
11.01.2009, 21:46 | #18 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
метки,если не это,то грубо попробовать заменить блок. |
|
11.01.2009, 21:50 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
я пробовал итог тот же .
у меня эт все на я 7,2+ |
11.01.2009, 21:55 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 |
Ошибка датчика угловой синхронизации | Hexen | Диагностика | 11 | 11.02.2007 20:04 |
Диск синхронизации на ВАЗ 21093 | toly | Очумелые Ручки | 6 | 27.01.2007 20:12 |
сбой электроники | Dimuss | Очумелые Ручки | 1 | 06.10.2005 05:55 |