FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2009, 20:57   #11
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazz' *'388276' *'11.1.2009, 20:47']По картинке шкив гуляет очень сильно
И так называемая "рыба" при каждом обороте КВ разная по форме.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:01   #12
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ща покрупнее выложу.

Не могу объяснить вот что: Амплитуда сигнала ДКВ: 13в наХХ- идёт сбой, а восстанавливается синхра при 7в (400об) ; при 20в (2500об) сбоев нет
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:09   #13
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:18   #14
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'388284' *'11.1.2009, 21:57']И так называемая "рыба" при каждом обороте КВ разная по форме.


Согласен,рыба,есть и очень не плохая, от чего такая ерунда может быть

здесь датчик КВ явно не виноват,воспроизводит то,что приходит он исправно.

по картинке видно,если ХХ, то меняется частота очень сильно,будто зазор

между зубьями то больше,то меньше.соответственно меняется амплитуда.

либо какая то наводка это делает.

Если увеличение оборотов приводит к такому,то это только биение шкива.неправильный

зазор, нормальный около 1-го мм
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:26   #15
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?

Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было!

По поводу изменения частоты: В момент перебоев искра приходит оч рано и происходит обратный удар по поршню бедный движок вытягивает только за счёт маховика
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:42   #16
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.

ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:44   #17
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!

все такие-же симптомы отправил на вторник класика я 72+ искал заморочь в проводке в 2 местах были заломы на проводе дпкв под подозрением ,разобрал . пока провод держишь в руке двиг работает ,как только отпускаешь все начинается дерготня . 2000 оборотов все пропадает работает ровненько и уверенно свечки и провода вв проверил ...????? впервые такая дрочь , перед этим, со слов клиента, все было ровно приехал в город заглушил пока ходил бродил пришел запускать не запустилась предохранитель сгорел . заменили оба 7.5 на 10 запустилась но домой поехала уже с дрочью "на холостых вплоть до остановки мотора.

Мож подскажете что путнее!!!!!!!!кто сталкивался ????? чот непонятное .

да подкинул другой эбу . все тож . отбил массы все живое .

Вообще мысль откинуть шкив кв поставить другой . но чота сомнительно

а что может давать наводку ?
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:46   #18
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'implus' *'388297' *'11.1.2009, 22:26']Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?

Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было!
Дисбаланс увеличивается с увеличением чатоты вращения, проверь затяжку шкива.

метки,если не это,то грубо попробовать заменить блок.
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:50   #19
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

я пробовал итог тот же .

у меня эт все на я 7,2+
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:55   #20
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет
implus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2114 М73 I317da02 Kytyzoff Диагностика 44 09.04.2009 15:53
Ошибка датчика угловой синхронизации Hexen Диагностика 11 11.02.2007 20:04
Диск синхронизации на ВАЗ 21093 toly Очумелые Ручки 6 27.01.2007 20:12
сбой электроники Dimuss Очумелые Ручки 1 06.10.2005 05:55


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot