|
ВАЗ2104 2008г. М73Е3 (21067-1411020-21). Пробег 10тыс.
При работе до 2000об периодически(прим.4-10сек) резко падают обороты с 850 до300,пол-секунды движок колбасит, затем восстанавливается нормальная работа. Выше 2000об иногда есть подёргивания, но ехать можно.Вылазит ошибка P0336 (Ошибка синхронизации по датчику КВ). ДКВ менялся. Проводка ОК. Биение шкива оч. незначительное. На осцилограмме все зубцы шкива выглядят красиво. В момент возникновения неисправности происходит следующее: При норм. работе искра в 1цил соответствует 17-19зубу после пропуска, затем без видимых причин начинается хаотичное искрообразование. через 4-6 оборотов КВ синхронизация восстанавливается и продолжается нормальная работа. На картинке это более наглядно. Где может быть засада? |
Свечи какие стоят?
|
Свечи А17ДВРМ, но причём здесь синхронизация??
|
Ставь свечи с резистором и провода сопротивлением не более 5-6 кОм
|
Свечи менялись, катушки менялись ещё до меня (машинку до меня ещё двое смотрели). Правда со слов клиента:сам не проверял, но вижу новые стоят...
|
Цитата:
И вообще, клиенту верить - себя не уважать. |
две спаренных
|
Цитата:
|
По картинке шкив гуляет очень сильно
был случай один умник повесил реле сигналки на сигнальный провод дпкв чтобы блокировать.было примерно тоже самое. |
Шкив проверил в 1 очередь, провода звонил с отключеным блоком на массу больше 50 Мом. Да и осцилка чистая На картинке не видно правда...
|
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot