FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2008, 22:13   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"!

Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила

Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4.

При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра.



Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять.



Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.

Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил.

Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4.



Давление бензина 3,8

Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12.



Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него.



Подскажите куда смотреть?

А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки???
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:33   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты ни чё не спутал? Это-же I204DM53 Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2

2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:38   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:39   #4
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И...отрегулировать клапана!
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:49   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А разве можно в этом софте отключить диагностику пропусков?А если во втором 6 атмосфер надо хозяину сказать, что мотор надо делать.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:51   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369167' *'21.11.2008, 22:38']Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.


Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:04   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.



Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме.

Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?"



Может и зря прокладку менял , но как определить когда сечет и коллектор снемался?

Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно?

Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно!

Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет!

За клапана заплатить?



Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут.



А вообще странно: "Дого делаешь - баран,

быстро - за какой .. платить?"
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:08   #8
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но один вопрос давит - 6 во 2-ом, а пропуски 1 и 4?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:11   #9
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.>



Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:20   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Вот так нада тюнить машину. фунтик Приколы нашего портала 6 22.05.2009 23:35
Вот так должен выглядеть настоящий форум roti Приколы нашего портала 7 31.03.2006 12:05
Вот так я бьюсь над форумом matrus3 Приколы нашего портала 4 28.12.2005 23:05
Вот так бабки заколачиват letchik Курилка 0 04.10.2005 00:16


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot