|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  21.11.2008, 22:13 | #1 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 136
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"! Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4. При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра. Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять. Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже. Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил. Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4. Давление бензина 3,8 Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12. Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него. Подскажите куда смотреть? А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки???   | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 22:33 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты ни чё не спутал? Это-же  I204DM53	Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2	 2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!! | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 22:38 | #3 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 136
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается". Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм. Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!" Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег. | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 22:39 | #4 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 739
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			И...отрегулировать клапана!
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 22:49 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А разве можно в этом софте отключить диагностику пропусков?А если во втором 6 атмосфер надо хозяину сказать, что мотор надо делать.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 22:51 | #6 | |
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!! | |
|   |   | 
|  21.11.2008, 23:04 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 136
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать. Модуль нормальный - смотрел МотоДоком. Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме. Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?" Может и зря прокладку менял  ,  но как определить когда сечет и коллектор снемался? Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно? Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно! Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет! За клапана заплатить? Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут. А вообще странно: "Дого делаешь - баран, быстро - за какой .. платить?" | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 23:08 | #8 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 136
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Но один вопрос давит - 6 во 2-ом, а пропуски 1 и 4?    | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 23:11 | #9 | 
| Местный Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Сыктывкар 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать. Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.> Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт. | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 23:20 | #10 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 136
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду     | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| Вот так нада тюнить машину. | фунтик | Приколы нашего портала | 6 | 22.05.2009 23:35 | 
| Вот так должен выглядеть настоящий форум | roti | Приколы нашего портала | 7 | 31.03.2006 12:05 | 
| Вот так я бьюсь над форумом | matrus3 | Приколы нашего портала | 4 | 28.12.2005 23:05 | 
| Вот так бабки заколачиват | letchik | Курилка | 0 | 04.10.2005 00:16 |