FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2008, 19:01   #11
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

была у меня приора с провалом но ошибки по датчику скорости не давала

фиксировала пропуски в двух целиндрах и только при езде

стоишь на месте газуешь ничего нет только провал хорошо ощущаешь

прицепил газик смесь бедная

вобщем две свечи были практически не затянуты

протянул свечи и досвидания провал и пропуски

но это мой случай (просто к сведению)
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:21   #12
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут явно другой случай. Но кроме разговоров, нет ни данных диагностики, ни чего-то, что может помочь найти причину. Может и топливную нужно всю проверять, кто знает, что там ещё, гадаем на пальцах! И вообще прикольно, Е-3 система, КАТ красный, 2-я лямда даже не мычит, что это?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:32   #13
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик скорости диагностируется блоком по нагрузке, если она выше какого-то порога, а импульсов нет, будет ошибка (кстати, на всех ЗАЗовских авто такое наблюдается). По ошибке может происходить отсечка топлива. И пофигу, стоит тачка или едет.



Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:46   #14
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'366324' *'13.11.2008, 18:21']Тут явно другой случай. Но кроме разговоров, нет ни данных диагностики, ни чего-то, что может помочь найти причину. Может и топливную нужно всю проверять, кто знает, что там ещё, гадаем на пальцах! И вообще прикольно, Е-3 система, КАТ красный, 2-я лямда даже не мычит, что это?
Может фишки перепутаны.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:51   #15
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда где ошибки по Лямдам? Дело ясное, что дело тёмное, фигня какя-то получается! Про ДС написал, а поменять не хочет, по чему?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:51   #16
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто тупо снять разъем с датчика скорости и проехатся
blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:57   #17
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'366340' *'13.11.2008, 18:51']Тогда где ошибки по Лямдам? Дело ясное, что дело тёмное, фигня какя-то получается! Про ДС написал, а поменять не хочет, по чему?
По ДК должны были бы выскочить,запамятовал...про ще всего действительно временно скинуть разъём.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 20:18   #18
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 20:21   #19
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 03:37   #20
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

давление топлива надо замерить,производительнос ь насоса,

при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс.

кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно)
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с МЗ zaharov ГБО 16 28.03.2007 07:59
Непонятки с НЕКСИЕЙ sea_lord_13 Диагностика 6 12.04.2006 10:33
Непонятки с воздухом doncha2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 41 05.12.2005 11:35
Непонятки с Автоваз New Technohead Обсуждение программ 5 03.02.2005 15:26
Непонятки с МЗ Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot