FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2006, 19:51   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

История такая . Моему товарищу ВАЗ21099 бош 1.5.4 установили ГБО ЛОВАТО.

При перегазовках появились хлопки в рессивер. Ему посоветовали заменить свечи, заменил - результат тот же. Тогда меняют МЗ и машина на газу поехала нормально, ставит старый свой- опять хлопки.

Привёз он мне старый модуль, я Мотодоком просмотрел его работу, сравнил с новым, разницы не заметил(напряжение пробоя,напряжение и длительность горения одинаковы) , проверил искру на разряднике 15мм, пробивют легко обе катушки. В общем отложил МЗ в сторону. Может кто объяснит почему МЗ на газу так работает(хлопки в рессивере при перегазовке), на бензине проблем нет.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 20:34   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Хлопки в рессивер обычно бывают от бедной смеси...
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 20:45   #3
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 21:41   #4
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел?
Машина была горячая модуль холодный, заводим прогазовываем на бензине работает ровно без пропусков,переключаю на газ даю немного поработать на хх , начинаю прогазовывать появляются хлопки в рессивер,переходим на бензин проблема уходит. В движении так-же при ускорении появляются хлопки. Вот сижу и думаю что может такое делать (или не делать) модуль, что появляются хлопки только на газу. Мерил СО 3.8% на х.х. много это или мало для газа не знаю.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 22:02   #5
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 22:12   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато
Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 01:06   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.

Проследи обратныю цепочку: если система управления ДВС сбоит или возникли неисправности, то мощность снизится, ухудшится экономичность, что приведет к изменению состава выхлопных газов, соответственно увеличится СО (как правило!!!). Могут появиться пропуски воспламенения на ходу.

Прострелы скорее всего из-за того, что газа слишком много, т.е. смесь слишком богатая. Лямду повысить надо было..

Если на гаранттии, то правильно сделал, что отправил его. Пусть чудо-техники регулируют. ))
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 16:56   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально
Бедно!

Цитата:
А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.
Регулировать надо и там и там!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 23:17   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Когда-то прокатился с мотодоком.

Вроде бы нормальный модуль без нагрузки работает нормально.

Под нагрузкои смесь воспламеняется хуже и искра временами даже пропадала,

а при переключении на бензин все приходило почти в норму.

На газу всегда все огрехи ВВ вылазят.

С ШДК катался и увидел на газе 28 а на бензине 18 и заглох.

К стати и в богатую сторону 9 еще горит :xaxa
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 21:57   #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всякий перекинь в.в провода, не помогло-зазоры на свечах уменьш, помогло -меняй модуль и всё тут.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с Приорой Akram1 Диагностика 33 08.12.2008 21:53
Непонятки с НЕКСИЕЙ sea_lord_13 Диагностика 6 12.04.2006 10:33
Непонятки с воздухом doncha2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 41 05.12.2005 11:35
Непонятки с Автоваз New Technohead Обсуждение программ 5 03.02.2005 15:26
Непонятки с МЗ Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot