FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2008, 01:55   #1
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 02:10   #2
Местный
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 325
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor976' *'374992' *'7.12.2008, 1:55']приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет
Доброй ночи!!! Если верить автодате то номер ошиьки соответствует P0550 Power steering pressure switch/sensor - circuit malfunction
Turop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 05:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не вводи человека в заблуждение! Не путай ваговский код с OBD.
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 15:54   #4
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

или обрыв 4-й форсы или межвитковое, глянь её осцилографом и все станет ясно.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 16:31   #5
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergunja' *'375136' *'7.12.2008, 15:54']или обрыв 4-й форсы или межвитковое, глянь её осцилографом и все станет ясно.


+1



Приветствую!



В этих системах немало зависит от давления открытия форсы и ее герметичности. Первый признак - большое отличие (в Measurement Blocks) заказанного по МАФу количества на впрыск от реального. На холостых при заказанном 200-250мг имеем 350-450мг. Форсы на стенд - и 90% что понадобится комплект распылителей.

Ну и шкивы привода насоса быстро изнашиваются (основные ГРМ шкивы - не так сильно) но это крайняк.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 22:03   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

да я согласен что может и форсы и шкивы но может пока не лезь в дебри ведь причина может быть и совсем простая надо для начала посмотреть какие параметры сканер кажет как соленоид опережения зажигания работает может у него механическое заедание его можно посмотреть в базовых установках но в каком канале и его параметры я не нашел инфы может есть у кого ЭЛЬЗА с описанием етой проблемы?
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 00:32   #7
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



В дебри не командовал

Попробуйте проехать с подключенной диагнозой VAG-COM и просматривайте блоки измерений 2, 4 и 5 кажется - там есть обороты, нагрузка, расчетное кол-во впрыска, фактическое кол-во впрыска, рассчетный угол опережения, фактический угол опережения... Если с количеством впрыска будет ситуация превышения налива от расчетного - распылители в мусорку. Расчет опережения идет как раз от начала открытия измеряющей форсунки.

Угол тоже вполне можно будет определить - понятно будет - это клапан заедает или же форсы рано открываются (на 130бар например) (или поздно). Графики помогают ловить неравномерности.

И еще. Убедитесь с помощью осциллографа что генератор дает ровное напряжение заряда. "Горбатый" сигнал - "горбатая" же и работа электроники. Генераторы как правило Valeo - внутри окисляются все прижатые винтами контакты.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 22:29   #8
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

завтра попробую
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 00:53   #9
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



И еще немного дополню. Вполне может быть причиной окисленная масса возле правой ноги пассажира сбоку за пластмассовой кик-панелькой. Почистить не помешает точно.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 07:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor976' *'374992' *'7.12.2008, 1:55']приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет
Смотри в эльзе А8 2001 АКЕ

Угол впрыска для начала проверь, понаблюдай,погоняй по базе
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw X5 2001 ошибка Аbs RAMZES Диагностика 2 24.12.2008 21:37
Audi-A4-1.8 ошибка 1165 kalmik Диагностика 6 27.09.2007 19:40
audi A4 ошибка P0172 pantel Диагностика 4 19.11.2006 10:51
ошибка 561 на Audi A6 Alert Помощь начинающим 5 06.11.2006 13:47
А6 00550 ошибка ? pic Диагностика 7 17.05.2005 22:24


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot