|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
04.05.2005, 18:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Имеем Ауди 80 92г, АВК 2.0, DIGIFANT1,6 , КПП автомат.
Обороты ХХ всегда в районе 1100-1200, что вызывает проблемы с троганьем. Компрессия, ГРМ, УОЗ в норме, подсосов нет, ошибок нет. Смущает сигнал управления РХХ, он всегда (даже на неработающем, но при вкл зажиг, двигле) имеет форму приблизительно синуса, амлит. 5В и со стабильной частотой, независимо от оборотов. Должно ли так быть? |
04.05.2005, 19:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть.Нормальные обороты 770-870.Импульсы на клапан ,амплитуду не помню,должны быть прямоугольные,управляется небольшим изменением скважности,длительности импульса.Проверь потенциометр дроссельной заслонки и выключатель ХХ.Какое сопротивление клапана ХХ?Клапан жужжит при включенном зажигании?
|
04.05.2005, 20:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Реакция на пережатие шланга есть, пережимая его можно получить и 700об на хх.
Клапан при вкл. зажиг. тихонечко гудит. Сопротивление клапана хх 600ом. Но вот изменения скважности точно нет и импульсы управл. не прямоугольной формы, а какой то синус с обрезанной верхушкой. |
04.05.2005, 20:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает.Посмотри винт начального положения заслонки.Когда система стабилизации ХХ умирает,подпирают винтом заслонку,чтобы движок не глох.Тогда и концевик ХХ не работает и ЕCU считает,что нажат газ,т.е уже не холостой ход.Сопротивление клапана на порядок выше нормы.В таких впрысках у клапанов сопротивление обмотки 12-24 Ом.Могу посмотреть в Эльзе,там должно быть.Импульсы у всех Ауди ,которые делал,прямоугольные.Синусо ида с подрезанной верхушкой - что-то не так с нагрузкой или выходным каскадом.На втором конце клапанпа ХХ должно напряжение бортсети.А скважность изменяется несильно,при подключении дополнительной нагузки - свет,обогрев,климат особенно.
|
04.05.2005, 21:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Под дроссельной заслонкой стоит ДПДЗ на автомат он с дополнительными выводами, проблема скорее всего в нем, ввиду его неудачного рассоложения со временем в него попадает вода и масло
|
04.05.2005, 21:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Если полностью перекрыть шланг клапана, то глохнет.
сопротивление клапана не 600, а 60ом (описался). Упр. сигнал, если его представить прямоугольным, то получится меандр (длит. сигнала=длит. паузы. Наверно, что-то с ЭБУ. |
04.05.2005, 21:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ-поставлен новый.
|
04.05.2005, 21:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Винт дроссельной заслонки отрегулирован ?
|
04.05.2005, 21:42 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Я его пробывал выкручивать до конца (закрыть заслонку), но это ничего не изменяет.
|
04.05.2005, 22:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.
Поищи по форуму, еесли че у меня есть. Или я не о том, какая там, говориш диагностика? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АУДИ, двигатель Alt | Shalubek | Диагностика | 4 | 09.02.2013 09:42 |
АУДИ А3 и АБС | alex93 | Помощь начинающим | 5 | 25.02.2009 22:35 |
клапан ХХ и проблемы с мозгами | integrad | По иномаркам | 13 | 19.02.2009 23:19 |
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ | kv2 | Диагностика | 4 | 06.12.2006 23:36 |
АУДИ А4 2000г | kalmik | Диагностика | 15 | 21.05.2005 21:50 |