|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  05.12.2007, 16:47 | #31 | |
| Новичок Регистрация: 27.02.2006 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Датчик давления можно купить от проги Мотодок2, бывают на 16кг\см 100 и помоему 1000.Но покупать пидется у диллеров Quantex сам не продаёт.Я брал в амевро. | |
|   |   | 
|  05.12.2007, 19:52 | #32 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А кто как замеряет разрежение: на заведенном моторе или прокруткой стартером?
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 22:10 | #33 | |
| Пользователь Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.12.2007, 22:46 | #34 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я сначала замерял через тройник на шланге РД. А потом на нижней трубке дроссельного узла. Т.е там где стоит шланг адсорбера. Но еще мало наработал. Вот есть осцилла с ДВС 2115 8 кл. на ХХ.[attachment=46249:attachment]
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 22:56 | #35 | 
| Пользователь Регистрация: 08.05.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Вскрывать крышку клапанов надо, но делать это без оснований нет оснований     Занимаюсь в основном любимыми Газельками и Волгами. Там примерно так. Один пик туда-сюда на графике ДПКВ это от вытяжки цепи. Больше- надо открывать и смотреть. На карбюраторных по наклону графика разряжения ( снимаю с выхода на вакум усилитель тормозов ) Качество графика зависит от настройки осцилографа ( частота-сглаживание-фильтр- и тд ), но оно и не надо .Точно подстраиваешь что бы посмотреть состояние клапанов.  P.S. Если частота позволяет и ХХ устойчивый то лучше снимать на Холостом Ходу, на стартёрной прокрутке помехи ( состояние АКБ, стартёра ) | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 23:54 | #36 | 
| Местный Регистрация: 14.02.2007 
					Сообщений: 110
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Считаю что лучше вскрыть крышку и посмотреть шаблоном и стрелками. А ВМТ выставляю индикатором. Делаю это в основном при ремонте головы или обрыве цепи | 
|   |   | 
|  06.12.2007, 22:52 | #37 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов. Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме. Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?[attachment=46314:attachment] | 
|   |   | 
|  07.12.2007, 00:38 | #38 | |
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика Двс Вакуумером | DmSh | Диагностика | 3 | 10.11.2009 15:03 | 
| Ремень Грм На Карбовой Девятке. | aleks79 | Помощь начинающим | 41 | 07.12.2007 13:08 | 
| Нюансы Установки Акпп | fsv | Помощь начинающим | 2 | 17.11.2007 20:59 | 
| Вентилятор Двс Вольво S40 | DimoonnSS | По иномаркам | 0 | 19.10.2007 22:16 |