![]() |
|
Вот сделал несколько осцилл ДПКВ и ДПРВ(ДФ) на движке 405 и 406. И не пойму, где же все таки правильно стоят валы ГРМ? [attachment=45901:attachment]
И вот еще статейка, тут вроде как эталон? Отзовитесь об успехах[attachment=45902:attachment] |
Недавно подобная тема обсуждалась, точно название не помню. Пробуй поиском.
Тема достаточно востребованная. |
Цитата:
|
Ё моё,не ужто ни кто не смотрел осциллографом створ по этим датчикам?
|
Я недавно затрагивал эту тему, ничего вразумительного я не получил. У меня почти на всех Газелях получается разное соотношение, я так понял, из-за разной ширины сигнала ДФ. И на 4063 ДФ нет
|
Мож что из этого пригодится
|
Спасибо. Хорошие сведения. А вообще то нужно выловить новый авто на 405-496 ДВС...
|
Цитата:
Пароход! Сюда ходи, в разборки - не ходи (снег башка попадет...)... А по 409, наверное что-либо GSM может..., Ульяновск, аднака... еще Седаяга - он все знает... |
Снимал с новой Волги пробег 1200, двигатель 406 может пригодиться.
|
Меня вопрос установки фаз газораспределения так же интересует.
Только меня он интересует как диагноста, т.е. перескочила цепь или ремень, правильна ли их установка? Так вот, для этой цели я купил датчик давления ДД-4, который заворачивается вместо свечи, берётся синхронизация от ДПК и по осцилограмме смотрим смещение. Для этой проверки необходим мотор-тестер, у меня МТ-10. К сожалению возможности всё это проверить на практике пока ещё не было, неудобно при клиенте заниматься экспериментами. В описании по работе с МТ-10 есть скрины. |
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot