![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Датчик давления можно купить от проги Мотодок2, бывают на 16кг\см 100 и помоему 1000.Но покупать пидется у диллеров Quantex сам не продаёт.Я брал в амевро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
А кто как замеряет разрежение: на заведенном моторе или прокруткой стартером?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Я сначала замерял через тройник на шланге РД. А потом на нижней трубке дроссельного узла. Т.е там где стоит шланг адсорбера. Но еще мало наработал. Вот есть осцилла с ДВС 2115 8 кл. на ХХ.[attachment=46249:attachment]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вскрывать крышку клапанов надо, но делать это без оснований нет оснований
![]() Занимаюсь в основном любимыми Газельками и Волгами. Там примерно так. Один пик туда-сюда на графике ДПКВ это от вытяжки цепи. Больше- надо открывать и смотреть. На карбюраторных по наклону графика разряжения ( снимаю с выхода на вакум усилитель тормозов ) Качество графика зависит от настройки осцилографа ( частота-сглаживание-фильтр- и тд ), но оно и не надо .Точно подстраиваешь что бы посмотреть состояние клапанов. ![]() P.S. Если частота позволяет и ХХ устойчивый то лучше снимать на Холостом Ходу, на стартёрной прокрутке помехи ( состояние АКБ, стартёра ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Считаю что лучше вскрыть крышку и посмотреть шаблоном и стрелками. А ВМТ выставляю индикатором.
Делаю это в основном при ремонте головы или обрыве цепи |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов.
Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме. Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?[attachment=46314:attachment] |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Двс Вакуумером | DmSh | Диагностика | 3 | 10.11.2009 15:03 |
Ремень Грм На Карбовой Девятке. | aleks79 | Помощь начинающим | 41 | 07.12.2007 13:08 |
Нюансы Установки Акпп | fsv | Помощь начинающим | 2 | 17.11.2007 20:59 |
Вентилятор Двс Вольво S40 | DimoonnSS | По иномаркам | 0 | 19.10.2007 22:16 |