![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]()
Газелька/скорая и твои исследования по такому адресу есть
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67446&st=0 Сосед! Ты фазы добей окончательно, думаю у тебя все получится. И нас научишь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]()
Датчики давления продаёт НТС Самара или их дилеры.
ДД-4 стоит около 150$ (кажется), кому интересно зайдите на их сайт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
![]()
Нужно определиться что требуеться датчик давления вкручиваеться в цилиндр в место свечи.
Датчик азрежения подсоединяеться к вп. ресиверу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот нашел еще в Инете - Волга новая. Пожалуй эталон. А как это толковать? Почему 6-7 зубов после синхронизации и 4-5 до ? Ведь отмечик не широкий!? Кто знаком с этим делом, прочтите осциллу и опишите ....[attachment=46201:attachment]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Я не пойму, вершина 1-го зуба находится вначале синусоиды после выреза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]()
Недавно уже обсуждалась подобная тема и с тех пор начал сохранять
осцилкИ...Сегодня смотрел 12-шку,машина бежит,приемистость,ну в общем клиент доволен,так вот есть(на пол зуба по входному распредвалу) недоход шестерни до метки ВМТ 1-го цила.Смотрю осциком: положительная амплитуда сигнала ДПКВ находится СТРОГО по средине "площадки" сигнала ДПРВ. Именно верхняя амплитуда! Средина всплеска (пересечение сигнала и осевой - средина между мах и мин) уже ушла от средины сигнала ДПРВ.Возникает вопрос: а как же сдвиг ремня на ползуба? В общем пока собераю сигналограммы... уже с десяток есть и все разные,а где эталонная - ХЗ... Смотрел разные мануалы, везде рисунки разные... Вобщем пока собираю. Если кому интересно,собирайте,потом обсудим! Удач! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет всем! Парни, я не настаиваю на своем мнении, но помоему поиск идеальной картинки - дело бессмысленное и искать надо грань между ЕЩЕ допустимым и УЖЕ непригодным состоянием фаз ГРМ и вот почему:
- Практически постоянно попадаются машинки с разными картинками фаз и одинаково нормальной работой как на ХХ, так и в движении. Вывод из этого таков - фазы ЕЩЕ в допуске и нехрена с ними париться. Да и клиент можент решить, что его разводят. ![]() - Готов ли клиент выложить немалую сумму за то, что в результате замены немного растянутой цепи или еще каких либо манипуляций с фазами он не почуствует разницы в работе двигателя, но зато увидет представленную правильную осцилку ![]() - Как не выставляй фазы на 406-х,405-х и иже с ними движках, через 20-30 тыс. км улетят эти фазы вместе с идеальной картинкой в неизвестном направлении ![]() ![]() ![]() - Если уж и заморачиваться тонкой настройкой фаз, так это на ВАЗах и то только для очень привередливых клиеннтов, а не для тех, кто разницы между ЕК34 и HL52 не отличает( мля и такие попадались :xaxa ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Жаль что на двигах с 2-мя РВ ДАД даст только половину нужной инфы. Мне кажется, что для оценки фаз надо работать с датчиком давления в цилиндре. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Двс Вакуумером | DmSh | Диагностика | 3 | 10.11.2009 15:03 |
Ремень Грм На Карбовой Девятке. | aleks79 | Помощь начинающим | 41 | 07.12.2007 13:08 |
Нюансы Установки Акпп | fsv | Помощь начинающим | 2 | 17.11.2007 20:59 |
Вентилятор Двс Вольво S40 | DimoonnSS | По иномаркам | 0 | 19.10.2007 22:16 |