|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.12.2007, 01:51 | #21 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Газелька/скорая и твои исследования по такому адресу есть http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67446&st=0 Сосед! Ты фазы добей окончательно, думаю у тебя все получится. И нас научишь... | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 08:52 | #22 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2004 
					Сообщений: 857
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Датчики давления продаёт НТС Самара или их дилеры. ДД-4 стоит около 150$ (кажется), кому интересно зайдите на их сайт. | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 09:33 | #23 | 
| Местный Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 231
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нужно определиться что требуеться датчик давления вкручиваеться в цилиндр в место свечи. Датчик азрежения подсоединяеться к вп. ресиверу. | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 19:13 | #24 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2005 
					Сообщений: 425
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  04.12.2007, 20:37 | #25 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот нашел еще в Инете - Волга новая. Пожалуй эталон. А как это толковать? Почему 6-7 зубов после синхронизации и 4-5 до ? Ведь отмечик не широкий!? Кто знаком с этим делом, прочтите осциллу и опишите ....[attachment=46201:attachment]
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 21:02 | #26 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я не пойму, вершина 1-го зуба находится вначале синусоиды после выреза
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 21:43 | #27 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 705
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Недавно уже обсуждалась подобная тема и с тех пор начал сохранять  осцилкИ...Сегодня смотрел 12-шку,машина бежит,приемистость,ну в общем клиент доволен,так вот есть(на пол зуба по входному распредвалу) недоход шестерни до метки ВМТ 1-го цила.Смотрю осциком: положительная амплитуда сигнала ДПКВ находится СТРОГО по средине "площадки" сигнала ДПРВ. Именно верхняя амплитуда! Средина всплеска (пересечение сигнала и осевой - средина между мах и мин) уже ушла от средины сигнала ДПРВ.Возникает вопрос: а как же сдвиг ремня на ползуба? В общем пока собераю сигналограммы... уже с десяток есть и все разные,а где эталонная - ХЗ... Смотрел разные мануалы, везде рисунки разные... Вобщем пока собираю. Если кому интересно,собирайте,потом обсудим! Удач! | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 23:48 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет всем! Парни, я не настаиваю на своем мнении, но помоему поиск идеальной картинки - дело бессмысленное и искать надо грань между ЕЩЕ допустимым и УЖЕ непригодным состоянием фаз ГРМ и вот почему: - Практически постоянно попадаются машинки с разными картинками фаз и одинаково нормальной работой как на ХХ, так и в движении. Вывод из этого таков - фазы ЕЩЕ в допуске и нехрена с ними париться. Да и клиент можент решить, что его разводят.   - Готов ли клиент выложить немалую сумму за то, что в результате замены немного растянутой цепи или еще каких либо манипуляций с фазами он не почуствует разницы в работе двигателя, но зато увидет представленную правильную осцилку   - Как не выставляй фазы на 406-х,405-х и иже с ними движках, через 20-30 тыс. км улетят эти фазы вместе с идеальной картинкой в неизвестном направлении      (я не имею ввиду плохую работу двига, а говорю только о картинке) - Если уж и заморачиваться тонкой настройкой фаз, так это на ВАЗах и то только для очень привередливых клиеннтов, а не для тех, кто разницы между ЕК34 и HL52 не отличает( мля и такие попадались :xaxa ) | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 14:16 | #29 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато    | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 15:29 | #30 | |
| Пользователь Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Жаль что на двигах с 2-мя РВ ДАД даст только половину нужной инфы. Мне кажется, что для оценки фаз надо работать с датчиком давления в цилиндре. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика Двс Вакуумером | DmSh | Диагностика | 3 | 10.11.2009 15:03 | 
| Ремень Грм На Карбовой Девятке. | aleks79 | Помощь начинающим | 41 | 07.12.2007 13:08 | 
| Нюансы Установки Акпп | fsv | Помощь начинающим | 2 | 17.11.2007 20:59 | 
| Вентилятор Двс Вольво S40 | DimoonnSS | По иномаркам | 0 | 19.10.2007 22:16 |