FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2007, 06:17   #11
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'330837' *'24.10.2007, 0:49']

форсы местами меняй

смотри за пропусками


Смысл форсы местами менять-ошибки каждое утро меняют цилиндр



Завтра заедет,сниму форсы и промою.
anod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 20:56   #12
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.



DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 21:14   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'331091' *'24.10.2007, 21:56']

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.



DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?
+1 Можно до бесконечности ходить вокруг машины и рассуждать.А деньги когда зарабатывать?!Были не раз случаи,когда форсунки забивались за несколько сот километров,причем вообще в хлам.Некоторых притаскивали.Слизь.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 22:54   #14
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

100%. Еще обидно за подход к поиску дефекта. Зачем проверять все подряд по отдельности, если можно проверить оконечный параметр. Если он в норме ( особенно при проявлении дефекта), значит все, что призвано его обеспечивать - в норме.

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы. Если эти параметры в норме и на горячую видимые проблемы с двигателем отсутствуют, то на двигло хоть ведро бензина вылей- подсоса не найдешь, потому что его нет. И еще - для сброса долговременной адаптации полезно делать инициализацию блока, часто трудноуловимые дефекты становятся явными.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 23:35   #15
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'331091' *'24.10.2007, 21:56']

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.



DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?
После отлива и промывки форсов, анализа вторички и давления рву головки постоянно, если не помогают выше описанное. А ТАЗики такие больные с завода идут...
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 00:04   #16
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, 8кл часто попадались. А 16кл че, тоже хромают?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:21   #17
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера таки не позвонил(хотел снять форсы).

Звонит сегодня утром-всё ништяг на прогреве ни колбасит ни чека второе утро.

Последнее что делал замена ДПКВ и сетка(хотя на ней пару ворсинок было).

Склоняюсь к касяку ДПКВ-видемо на холодную из за него были пропуски(хотя сопротивление около700 Ом).

А интуиция подсказывает,что всё таки форсы косячат.



Всем спасибо за советы.
anod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:35   #18
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.





Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.
anod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 19:59   #19
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'anod' *'331312' *'25.10.2007, 19:35']

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.

Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.


вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.[attachment=44424:attachment]
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:23   #20
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'331340' *'25.10.2007, 19:59']

вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.[attachment=44424:attachment]


Это из какой книжёнки-давольно интересно.
anod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засада Ваз 2109 Grossmeister "ЗАСАДА" - ВАЗ 7 04.12.2009 00:31
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Раздел "Засада-Ваз" rosa.sto Разборки 5 24.05.2007 08:05
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot