FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Засада Ваз (https://carcd.ru/forum/30/thread31981/)

anod 23.10.2007 20:39

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.



Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.



Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).



Какие есть мысли-уже полный тупик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

didi 23.10.2007 20:52

Цитата:

'anod' *'330774' *'23.10.2007, 21:39']

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.



Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.



Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).



Какие есть мысли-уже полный тупик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

anod 23.10.2007 21:10

Цитата:

'didi' *'330779' *'23.10.2007, 20:52']

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...



Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

didi 23.10.2007 21:14

Цитата:

'anod' *'330787' *'23.10.2007, 22:10']

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?

anod 23.10.2007 21:24

Цитата:

'didi' *'330789' *'23.10.2007, 21:14']

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?



Одинаково за несколько циклов(шустро)

didi 23.10.2007 21:31

Цитата:

'anod' *'330787' *'23.10.2007, 22:10']

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

60-температурная вязкость, 10-кинематическая, все в допусках.

anod 23.10.2007 21:40

Цитата:

'didi' *'330779' *'23.10.2007, 20:52']

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...



Неужто форсунки забились за 10000км(сетка бензобака-чистая)-на горячую нет ошибок не проблем.

rasul_injectorhik 24.10.2007 00:49

форсы местами меняй

смотри за пропусками

trewer 24.10.2007 01:03

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'330837' *'24.10.2007, 0:49']

форсы местами меняй

смотри за пропусками

Вчера петнадцатая заехала с пропусками по 4. поменял форсы местами- уже 1 цилиндр. При промывке было видно что игла форсунки подвисает. Промывка помогла.

asn 24.10.2007 05:00

Это форсы подвисают , возми очиститель карбюратора и помой распылители , почти всегда помогает, если нет то промывка но и это не факт, сотреть надо


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot