FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2007, 22:40   #21
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

По разряжению не всегда однозначно. Точнее будет на осцилке по датчику давления. Хотя транспортирами само точно и довольно быстро получается.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:41   #22
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно проверить компрессию. Если она занижена равномерно на 1-2 атм, это указывает на неправильную установку фаз ГРМ (позднее). При этом хх устойчив, но теряется мощность. Если же компрессия соответствует норме и одинакова, а двигатель трясет, завышен расход воздуха и топлива, то фазы ГРМ ранние. Естественно, должно быть проверено остальное (подсос, свечи и т.д.)
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:48   #23
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'318297' *'2.9.2007, 21:35']

Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!
Берёш прибор который измеряет разряжение во впускном коллекторе и меряеш.

В нашей зоне этот параметр должен быть в районе 300 Мbar если он гораздо выше то метки стоят не правильно.

Особенно это видно на 406 (карб) . Т ,к можно посмотреть АЦП ДАД.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:52   #24
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пётр и КЭД

Спасибо!

Будем богатеть и прикупим USB-осциллограф... Дад проще использовать, продумаем.

Озадачиться придется (не хочется, но ... надо) как снимать крышку и смотреть установку распредвалов - вариант: беру такого Клиента и везу к мотористам, там и смотрим...



DEMA

"...этот параметр должен быть в районе 300 Мbar ...", это описка?

Измеряю вакуумметром и получается в среднем (минус) 0,6-0,7 атм разряжение на 405 двигателях.

Что такое 300 Мbar = 300 Матм?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 23:19   #25
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'318331' *'2.9.2007, 19:52']

Пётр и КЭД

Спасибо!

Будем богатеть и прикупим USB-осциллограф... Дад проще использовать, продумаем.

Озадачиться придется (не хочется, но ... надо) как снимать крышку и смотреть установку распредвалов - вариант: беру такого Клиента и везу к мотористам, там и смотрим...

Всем СПАСИБО!


Куда везти? Зачем?? Открутить 8 болтов - 5мин, снять крышку,провернуть стартером колено, докруть вручную(если надо),установить транспортир - ещё 5мин, всё собрать(смазав гермитиком резинки свечн колодцев) - 10мин=20мин и ты гроссомайстер! Открою секрет(хотя для кого как): если ещё и корректировку углов(для авто с пробегом > 80-100т.км) - 30мин, то летать на газу будет и очередь как к шаману выстроится
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 23:40   #26
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'318331' *'2.9.2007, 19:52']



"...этот параметр должен быть в районе 300 Мbar ...", это описка?

Измеряю вакуумметром и получается в среднем (минус) 0,6-0,7 атм разряжение на 405 двигателях.

Что такое 300 Мbar = 300 Матм?
Нет - не описка - 300мБар это абсолютное давление ( оно же 0.3 атм) - грубо говоря давление окружающей среды 1 атм - если разряжение за дросселем по вакууметру 0.7 атм то абсолютное там же 1-0.7=0.3 атм. Просто часто указывают не разряжение а абсолютное давление - потому и датчик разряжения называется ДАД - датчик абсолютного давления.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:09   #27
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо! Ситуацию прояснили и я понял, что каких-либо конкретных параметров при диагностике, которые точно позволят определить смещение фаз газораспределения, не существует...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 13:36   #28
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Возможно, что и фазами/звездочками жизнь заставит заняться.


Обязательно прийдёться. Как пришлось мне научиться регулировать клапана, чтобы не доказывать клиенту что с карбом, зажиганием впрыском всё окей а его моторист олень, проще самому всё сделать и взять за это деньги. Начинаю хаметь с расценками, но очередь ко мне всёравно стоит, жалко денег нет магазин открыть, чтобы ещё и с продавцами по запчастям не лаяться.





Люди ГДЕ купить транспортир?????

Заказывал, просил нихрена никак не привезут, во всём нашем маленьком городишке есть только в одной мастерне, они брали в Горьком и суки неговорят ни адреса ни телефона, а 406 дохрена и это хлебушек да с маслицем.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 22:09   #29
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не пойму, для чего транспортир нужен?java script:emoticon('', 'smid_23')
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 00:01   #30
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'326384' *'4.10.2007, 23:09']

Не пойму, для чего транспортир нужен?java script:emoticon('', 'smid_23')
А ты ниразу на левые метки ненатыкался? Волга - это е*ля на долго. Потому что главный девиз неверь глазам своим. ВМТ я теперь смготрю только по микрометру, а распредвалы покачто приходиться по меткам, на глаз прикидывая туды-ли смотрят. А я хочу не на глаз, я хочу точно, идеально, так чтобы мотор зашептал замурлыкал как сытый кот на коленях и клиент от счастия прослезившись ручку мне позолотил нескупясь и хвалил на каждом углу.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки на ЗМЗ 405. karpan Помощь начинающим 10 07.08.2017 15:37
форсунки от ЗМЗ-406 на Ваз diman85 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.04.2009 13:07
Замена двигателя ЗМЗ 402 на 406 ICI Помощь начинающим 6 10.08.2007 11:04
Помогите с прошивкой под газ на ЗМЗ 406 alex79 ГБО 5 27.02.2006 23:16
Газ-бензин на ЗМЗ 4063 Racer35 Помощь начинающим 81 20.01.2005 09:31


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot