FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2007, 10:14   #11
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maddog' *'313600' *'5.8.2007, 21:02']

Всем спасибо за помощь! Подключился сегодня к диагностике, что обнаружил: расход воздуха 21-22, импульс впрыска 5.8-6.



--------Надо 15-17кг при 780-820 об\мин. Попробуй поставить RCOD 0.053, RCOR 0.0, UZOC -5



2 скачет, все остальное в норме вроде, нашел ошибку низкий уровень ДПДЗ,



--------Смотри чтобы был признак ХХ и при этом 0% открытия дроссельной заслонки. При открывании дроссельной заслонки %%%% и напряжения ДПДЗ должны наростать ровно, без провалов.



куда к рампе прикрутить топливный манометр давление померять?





-------Лучше через тройник после топливного фильтра. На рампе слабый штуцер
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 10:16   #12
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отпишусь о результате!!! Машина выздоровела, причиной нестабильного ХХ оказалось оплошность мастеров которые собирали мотор, просто промахнулись с метками на ГРМ + разрезные шестерни развели что мама не горюй, вобщем папе собрали ДРАГСТЕР !!!

В итоге выкинул разрезные шестерни, купил заводские, поменял натяжитель с успокоителем и цепь ГРМ, и вуаля - ровный холостой, аж зажигалка с заведеного мотора не падает!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:55   #13
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'313454' *'5.8.2007, 9:37']

Отгони в сервис.А так компрессию мерь,форсунки проверяй,подсос ищи и пр..
А не проще замерить разряжение во впускном коллекторе и всё станет на свои места.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 20:35   #14
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maddog' *'318203' *'2.9.2007, 11:16']

Отпишусь о результате!!! Машина выздоровела, причиной нестабильного ХХ оказалось оплошность мастеров которые собирали мотор, просто промахнулись с метками на ГРМ + разрезные шестерни развели что мама не горюй, вобщем папе собрали ДРАГСТЕР !!!

В итоге выкинул разрезные шестерни, купил заводские, поменял натяжитель с успокоителем и цепь ГРМ, и вуаля - ровный холостой, аж зажигалка с заведеного мотора не падает!!!
Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:14   #15
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMA' *'318284' *'2.9.2007, 20:55']

А не проще замерить разряжение во впускном коллекторе и всё станет на свои места.
Я заметил что расход воздуха на хх больше положенного!!! А вообще самый верный способ как я понял, если диагностика ничего не говорит, то 99% сбиты метки, снимать и проверять!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:18   #16
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше всего фазы видно USB осциллографом с датчиком разрежения. Косвенно- вакуумметром. Если давление в коллекторе ненормально высокое и не вызвано подсосами или значительными отклонениями состава смеси и высоковольтная часть в порядке, то можно подозревать ненормальные фазы. То же самое, если работа двигателя не улучшается при принудительном обогащении или обеднении смеси. Еще одна предпосылка- дефект появился после какого-либо ремонта двигателя на станции КРИВОРУЧКО или КОСОГЛАЗКО.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:27   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'318297' *'2.9.2007, 21:35']

Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!
Там 2 распредвала.8 вариантов "промаха".В каждом случае авто ведет себя по разному.Думаю потратить 10 мин на проверку меток - не так трудно.Разумеется не за просто так.Все остальные "народные приметы" - точной информации никогда не дадут.Не поддавайся соблазну.А "жрет","колбасит" и пр - от меток может зависить,но случается очень редко и,в основном,после вмешательства "оч.умелых ручек".Тут индивидуальный подход нужен.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:49   #18
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'318310' *'2.9.2007, 22:27']

Там 2 распредвала.8 вариантов "промаха".В каждом случае авто ведет себя по разному.Думаю потратить 10 мин на проверку меток - не так трудно.Разумеется не за просто так.Все остальные "народные приметы" - точной информации никогда не дадут.Не поддавайся соблазну.А "жрет","колбасит" и пр - от меток может зависить,но случается очень редко и,в основном,после вмешательства "оч.умелых ручек".Тут индивидуальный подход нужен.
Спасибо!

Задолбали Газелисты..., я им ставлю гбо, ездят до упора... потом начинают "права качать" - типа "жрет, делай-исправляй". Проверяю СВОЕ ГБО, настраиваю. Все настройки в норме. Говорю - по части ГБО - норма, искать засады надо не в гбо. Им - по барабану, делай!

Часто получается, что жрать начинает после того, как они побывали на ремонте двигателя (но об этом они мне не говорят!!!)...

Вот я и хотел узнать: есть ли возможность по результатам ДИАГНОСТИКИ (программно) и по каким конкретно параметрам, определить, что фазы не в порядке.

По разряжению во всасывающем коллекторе - верно (Спасибо!), но не однозначно...

Самому снимать крышку и смотреть метки - слабо, не моя это работа...

Буду еще ждать умные советы.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:16   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну извините!Взялся за диагностику - нужно уметь проверять фазы ГРМ.А уж выставлять или ремонтировать - это точно не наша работа.А болты открутить,приподнять,прове рить - тут особого мышечного и умственного напряжения и времени не требуется,да и не бесплатная процедура.К нам,столько барж приезжает от установщиков ГБО.Жалоба одна - не едет,жрет,чихает.Установщи и говорят - метки ГРМ.При владельце проверяешь - норма.Обычно заканчивается корректировкой программы и регулировкой ГБО на ходу,и заменой свечей(очень любят газовщики бриск сильвер).А сколько времени может сэкономить владелец,если простейшую процедуру по проверке фаз выполнят газовщики....Да и авторитет поднимется....
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:32   #20
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'318320' *'2.9.2007, 23:16']

Ну извините!Взялся за диагностику - нужно уметь проверять фазы ГРМ.....Да и авторитет поднимется....
Диагностикой я вынужден заняться, т.к. без нее невозможно правильно настроить гбо.

Объять необъятное - заманчиво, но невозможно...

"Авторитет" - тут освоить бы азы диагностики и вовремя сориентироваться по выбору гбо и предстоящих проблемах с его установкой...

Все равно - СПАСИБО! Возможно, что и фазами/звездочками жизнь заставит заняться.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки на ЗМЗ 405. karpan Помощь начинающим 10 07.08.2017 15:37
форсунки от ЗМЗ-406 на Ваз diman85 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.04.2009 13:07
Замена двигателя ЗМЗ 402 на 406 ICI Помощь начинающим 6 10.08.2007 11:04
Помогите с прошивкой под газ на ЗМЗ 406 alex79 ГБО 5 27.02.2006 23:16
Газ-бензин на ЗМЗ 4063 Racer35 Помощь начинающим 81 20.01.2005 09:31


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot