![]() |
|
Всем привет! У папы на Газели появилась такая трабла, пробег 70000, недавно сделана ГБЦ, поршневая в норме, метки на 0 по транспортиру выставлены разрезными шестернями, ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-11 с прошивкой G0Z52B11!!! После ремонта ГБЦ, через 1500-2000 тыс. км. начал колбасить ХХ, машина начала глохнуть, поменял РХХ (у старого в электродвигателе якорь болтался), стало немного лучше, машина перестала глохнуть и ХХ немного нормализовался. Копошась в заведенном моторе обнаружил что 2 ВВ провода пробивают (причем обнаружил когда пробило в меня, ух как я подпрыгнул), поменял провода, колпачки и свечи, при замене обнаружил что 1 и 4 цилиндры перепутаны местами на катушке, сделал как надо, но ХХ так и не успокоился, стало лучше, но не как надо, катушки исправны, подтыкал исправный ДМРВ результат - 0. Кстати недавно меняли БН из-за сдохшего старого. И заметил что хх держит по приборке 1200-1300 причем что до поломки, что сейчас, хотя вроде 800 должен!!!
Спецы поможите, я в ступоре!!! |
Отгони в сервис.А так компрессию мерь,форсунки проверяй,подсос ищи и пр..
|
Где разбирали там и ищи. Если снимали голову и коллектора значит скорее всего гдето прокладочка через ж* поставлени или шланжик неодели, порвали, недоодели. Короче ищи подсос воздуха. карбклинером попробуй сочленения пробрызгать на работающем, попадёшь на подсос сразу выровняються, будешь знать где сосёт. хотя там невезде подлезешь, удачи вобщем
|
Maddog
А ты Историю про "писюньчик"(под рхх),который не стоит,знаешь?От него и сосет. Если на месте, то цепь на цуб- два сбита. А то что 1-4, это фигня,не перепутано было. |
Цитата:
Чем диагностить этот СОАТЭ кроме testerplus который ничего не показывает, прошивки g0z51c11 и g0z52b11 взаимозаменяемы??? |
Незабываем делать адаптацию:
1.Снимаем массу с аккумулятора на 5 минут. 2. Включаем зажигание на 1 минуту – выключаем зажигание. |
Соатэ легко диагностица как Микас любой МТ, По поводу прошивки - Лучшее что я видел для Соатэ это прошивки с загрузчиком и редактором от Royа. и плевать что они двухрежимные а у тебя газа нет. просто газовый режим будет спать а ты будешь кататься на путёвой составляющей по бензину. как у тебя стоят провода на катушках пофиг, что высоковольтные что питающие. Ищи где воздух сосёт, или проверяй транспортиром снова цепи, только несмотри на меткуу, смотри на 20-й зуб а ещё лучше часовой микрометр в свечной колодец чтобы ВМТ абсолютно точно знать.
|
Иногда рвется шланчик коротенький, от регулятора давления топлива до впускного коллектора. У нас много машин приезжает именно с такой проблемой, когда на ХХ колбасит, а едет нормально. Проверь его наличие.
|
Всем спасибо за помощь! Подключился сегодня к диагностике, что обнаружил: расход воздуха 21-22, импульс впрыска 5.8-6.2 скачет, все остальное в норме вроде, нашел ошибку низкий уровень ДПДЗ, но чек не горит! Что скажете? Завтра как смогу выложу лог по расходу воздуха. На подсос воздуха все до чего достал проверил, вроде нет нигде! Скажите а где мне искать эту трубочку на РДТ и куда к рампе прикрутить топливный манометр давление померять?
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot