FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2007, 20:18   #21
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А с датчика распредвала сигнал уходит на ЭБУ? Если да, то проблема в регулировке фаз. В 94 группе, будут показания по распредвалам. Еще проведите тест(описал выше), и Вам станет все понятно, будет все написано.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 22:11   #22
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

У многих двигателей ваг группы,бмв и др.после 99г.форсунки с тефлоновым покрытием внутри,которое разрушается при обычной чистке ультразвуком.Сейчас в продаже есть спец. растворы для у/з стендов и есть рекомендации как чистить такие форсы. Так что если сомневаешся мой винсом или лавром.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 05:43   #23
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 08:00   #24
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 08:05   #25
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'286022' *'9.5.2007, 5:00']

Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.
ALF - это так? 2,4л , V6, 5 клапанов. 1999г.

Сигнальные провода с датчиков Хола не идут напрямую в ЭБУ. Сначала они приходят на разъемы, которые находятся за ЭБУ и с другого разъема возвращаются в ЭБУ. Куда они еще уходят? По схеме этого нет. Должны напрямую приходить в ЭБУ. Левый д.Хола В моторном отсеке имеет переходной разъем, который закреплен на передней панели моторного отсека.

Сигнальные провода с д.Хола приходят в ЭБУ на клеммы 5 и 76. У меня такой схемы нет.

На ЭБУ написано 4BO 907 552F, BOSCH 0 261 204 812, 26SA5131, 800 87029 1128 0767.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 08:41   #26
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 09:14   #27
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'286028' *'9.5.2007, 5:41']

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -
Я виноват. Именно так, как Вы написали. Сейчас заведу и проверю осцилографом.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 09:27   #28
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот картинка. Вроде все правильно.

163 датчик получается сзади головки. На картинке верхняя осцилограмма. Почему напряжение сигналов разное?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 09:38   #29
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я к сожалению посмотреть не могу(серьезные ограничения на работе по интернет) По идее ЭБУ не должен выдавать сигнал, скорее всего какая-то наводка. Попробуйте снять осциолограму непосредственно возле ЭБУ, предварительно отключив физически сигнальный провод на датчик.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 09:39   #30
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A8 1999г sooproon По иномаркам 0 10.04.2009 23:27
Abs-esp Audi A8q 1999г. ned2311 Диагностика 2 05.03.2009 00:13
Audi A6 2.4 Arj 1999г Сергей М Диагностика 8 05.02.2006 19:49


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot