|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.05.2007, 20:18 | #21 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А с датчика распредвала сигнал уходит на ЭБУ?  Если да, то проблема в регулировке фаз. В 94 группе, будут показания по распредвалам. Еще проведите тест(описал выше), и Вам станет все понятно, будет все написано.
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 22:11 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 16.11.2006 
					Сообщений: 80
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У многих двигателей ваг группы,бмв и др.после 99г.форсунки с тефлоновым покрытием внутри,которое разрушается при обычной чистке ультразвуком.Сейчас в продаже есть спец. растворы для у/з стендов и есть рекомендации как чистить такие форсы. Так что если сомневаешся мой винсом или лавром.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 05:43 | #23 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.  Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ. Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения. На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40. ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ. | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 08:00 | #24 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 08:05 | #25 | |
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сигнальные провода с датчиков Хола не идут напрямую в ЭБУ. Сначала они приходят на разъемы, которые находятся за ЭБУ и с другого разъема возвращаются в ЭБУ. Куда они еще уходят? По схеме этого нет. Должны напрямую приходить в ЭБУ. Левый д.Хола В моторном отсеке имеет переходной разъем, который закреплен на передней панели моторного отсека. Сигнальные провода с д.Хола приходят в ЭБУ на клеммы 5 и 76. У меня такой схемы нет. На ЭБУ написано 4BO 907 552F, BOSCH 0 261 204 812, 26SA5131, 800 87029 1128 0767. | |
|   |   | 
|  09.05.2007, 08:41 | #26 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ.   Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 09:14 | #27 | |
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.05.2007, 09:27 | #28 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот картинка. Вроде все правильно.  163 датчик получается сзади головки. На картинке верхняя осцилограмма. Почему напряжение сигналов разное? | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 09:38 | #29 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я к сожалению посмотреть не могу(серьезные ограничения на работе по интернет) По идее ЭБУ не должен выдавать сигнал, скорее всего какая-то наводка. Попробуйте снять осциолограму непосредственно возле ЭБУ, предварительно отключив физически сигнальный провод на датчик.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 09:39 | #30 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi A8 1999г | sooproon | По иномаркам | 0 | 10.04.2009 23:27 | 
| Abs-esp Audi A8q 1999г. | ned2311 | Диагностика | 2 | 05.03.2009 00:13 | 
| Audi A6 2.4 Arj 1999г | Сергей М | Диагностика | 8 | 05.02.2006 19:49 |