FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2007, 10:41   #11
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов

показывает ?
avtoniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:49   #12
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtoniko' *'285674' *'8.5.2007, 7:41']

Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов

показывает ?
Дроссель на незаведеном 3,2 на заведеном больше 5 примерно. Расходник чистый. Фильтр тоже.

Поставил наши 4 форсунки (короткие тонкие оранжевые) машина заводится. Похоже я форсы убил. А на наших можно поездить некоторое время? Сопротивление наших 12,5 а те 14,25. Может подкорректировать подачу топлива на пуске можно?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:52   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно попробовать еще и автоматический опрос системы(при условии что Ваша программа поддерживает эту функцию) 01 набрать 04(базовая установка) нажать 4 вкл(Q), одновременно нажать на тормоз и на газ до упора, обороты дожны при этом подняться до 2000-2500. Дождаться надписи в поле 3и4, тест вкл/ тест выкл/ система исправна/ система неисправна
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 11:08   #14
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заслонка немного грязная промой и адаптируй на хх должно 3.5-4.0 лишним не будет машина постабильней работать будет а с форсами на В5 ставил наши клиент 3 недели катался пока оригиналы не купил причем сказал что разницы не почувствовал после установки оригинальных . движок правда был 4 цилиндровый
avtoniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 13:43   #15
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прозвонил датчик р.вала. На ЭБУ все выходит. Клеммы 11+,67-, 76 сигнал.

А может такое быть: если введен неправильный код, то датчик р.вала в данной комплектации не учитывается. Но ошибка по нему все равно вылазит. И вообще код 05152 это тот код?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 18:35   #16
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снял сигналы осц. с валов. Вал, который якобы не работает, дает амплитуду 1 к 5, а вот с другого датчика идет сигнал даже на неработающем моторе примерно 1 к 3.

На диагностике в группе 90 стоит "Распредвал отключен". Поясните пожалуйста, что сие может означать.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 19:14   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 19:23   #18
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'285844' *'8.5.2007, 16:14']

Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.
Пробег 250т.км. А почему по сигналам такая фигня? Почему на сигнальном проводе датчика идет сигнал с ЭБУ?

Клапана натяжителей щелкают.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 19:47   #19
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать. В общем при таком пробеге очень похоже, что Вам нужно добраться до механизма регулировки фаз. Может и цепь вытянуться и все что угодно. По регулировке цепи ничего не скажу, сам не делал, но механники еще считают звенья, помоему 16 звеньев, на распредвалах есть метки.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 19:51   #20
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'285857' *'8.5.2007, 16:47']

Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать.
Я имел ввиду сигнал идет не на клапан а на датчик распредвала.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A8 1999г sooproon По иномаркам 0 10.04.2009 23:27
Abs-esp Audi A8q 1999г. ned2311 Диагностика 2 05.03.2009 00:13
Audi A6 2.4 Arj 1999г Сергей М Диагностика 8 05.02.2006 19:49


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot