FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2007, 17:22   #61
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'287629' *'13.5.2007, 9:32']

Сорри,забыл что обновление выходило.Кстати обновили тока оболочку или добавили инфы в базы?Пользую 3.3 и не заметил какой либо разницы с версией 3.0 на английском языке,вроде инфа вся та же осталась,в том числе и по старым авто.А вот электросхемы стали гораздо удобнее.На русском почитал кое что но не впечатлило.Привык уже к английскому

А ведомые функции в GFS light имеются.Запускаешь и все хорошо. К тому же зачем лезть в GFS если все то же самое можно найти в эльзе на английском просто например в другом авто с таким же мотором(если речь про диагнозу мотора).

С уважением
Здравствуйте. Надеюсь нас не накажут. В 3.40 в основном по новым(последним) маркам авто. Ауди Q7 там кстати и эл.схемы на русском, последние Туареги, ЕОS. На русском чем удобно, если нужно куда-то подлезть, снять обшивку, или скажем по двигателю(метки, ремни, цепи). А электросхемы можно и на английском или немецком, хотя иногда раздражает, очень много новых блоков, все так наворочено, пока найдешь( времени много уходит). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:14   #62
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я эту тему создавал для того, что бы мне помогли с машиной разобраться. И все, что вы тут напишите и про Эльзу и многое другое, для меня это очень важно, потому, что с машиной этой мне придется до конца возиться. Клиент сказал, что больше никуда не поедет. Диски я у Летчика заказал.

По машине сделал однозначный вывод- дело в установке валов, т.е. газораспределение. Практические советы требуются по фиксации распредвалов на головках (нет у меня фирменных приспособлений) и потом адаптации, обучение, кодирование и что там еще можно сделать.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 19:38   #63
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'287784' *'13.5.2007, 19:14']

Я эту тему создавал для того, что бы мне помогли с машиной разобраться. И все, что вы тут напишите и про Эльзу и многое другое, для меня это очень важно, потому, что с машиной этой мне придется до конца возиться. Клиент сказал, что больше никуда не поедет. Диски я у Летчика заказал.

По машине сделал однозначный вывод- дело в установке валов, т.е. газораспределение. Практические советы требуются по фиксации распредвалов на головках (нет у меня фирменных приспособлений) и потом адаптации, обучение, кодирование и что там еще можно сделать.


Без планки тебе тяжело будет валы вывести.Мне по крайней мере не поняттно как люди это делают

Но ведь как то делают.Рисунок этой планки в эльзе найдешь.Думаю если на моторе все расстояния замерить то сделать можно и самому.Мы с эти делом(ремнями) не заморачиваемся поэтому вопрос такой не стоял насчет планки.Другие специнструменты есть у нас самодельные.Например съемник свечных наконечников на дв.AHL,AKL.Кто снимал тот поймет.

Про кодирование да адаптацию почитаешь там,но не думаю что потребуется-ты ж ей не новый Эбу впихиваешь.

Настоятельно тебе советую сразу читать ее на английском.Ежели тяжело поставь контекстный переводчик и по слову по слову.Скоро ты привыкнешь к этому,запомнишь основные фразы и будешь читать как на русском.

To Виталий_Т

Я и про снятие установку на англицком могу прочитать(хвалюсь немного )

А Кусемы к нам не ездят.Не доросли пока. Все больше старых AAR да поновей немного ADR AEB и т.д

А вот насчет поиска согласен.Покак перелопатишь эту кучу инфы,найдешь интересующую тебя...

Раньше в машине из сложного электричества трамблер да фары а счас...Если Интернет и компьютеры рухнут вдруг то ездить будет тока Вазовская классика.

Не ф тему мальца простите
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 22:24   #64
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'286195' *'9.5.2007, 17:03']

А у меня написано 4BO 907 552 F

кодирование 05152

номер по WSC 2325

Почему расхождение?
народ если не сложно подскажите че ето за номер 4BO 907 552 F не связан он с номером (Prod №) он еще дублируется на черной наклейке сбоку по вертикале 7 цифр
masluha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A8 1999г sooproon По иномаркам 0 10.04.2009 23:27
Abs-esp Audi A8q 1999г. ned2311 Диагностика 2 05.03.2009 00:13
Audi A6 2.4 Arj 1999г Сергей М Диагностика 8 05.02.2006 19:49


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot