FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2007, 17:28   #31
dtm
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.
dtm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 20:13   #32
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...


Знакомый вариант.Как-то МБ 190 с КЕ делал.Кроме мелочей не работал один цилиндр совершенно.Начинать надо было с форсунок,но клиент хотел за сто рублей все починить.Я сказал,что так не умею,он уехал.Через неделю-полторы еду,вижу,руками машет.В чем дело?Гордо говорит,что в соседнем городе сделали.Насос поменяли и отрегулировали.Давление и производительность я мерял,все было ОК.Спрашиваю,манометры подключали? - Нет - Заводи!Слышу,три цилиндра так и работают.Подвожу к выхлопной трубе,спрашиваю,как работает?Клиент тухнет ... развели Смесь ему обогатили ,чтобы тянуло лучше,делали неделю
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 20:42   #33
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dtm' *'286181' *'9.5.2007, 18:28']

Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.
Мож в крупном городе и можно так поступать,а у себя в городе так не могу поступать: город небольшой,сделаешь херово,быстро разнесут и соответственно больше не приедут.А на чужом горе не разбогатеешь: обязательно попадешь на другом!ПРОВЕРЕНО!!!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 21:09   #34
Местный
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет. Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)
Контора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 21:50   #35
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет
Не понял,это о чем?Какие текущие данные в AAR?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 22:44   #36
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)



Проверял тестером,осциллографом,отк лючал-изменений не просходило..
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 20:50   #37
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин тоже попался на КЕ - мотор при 90 не завести. Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше ). А на холодную хватало пусковой. О как...Пол дня пропало на....
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 09:01   #38
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше
А как это определилось?Просто не встречал такого.Непонятно,почему картерные газы не всасывались во впускной коллектор,а прижимали напорный диск? И откуда давление картерных газов при прокуртке стартером?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 21:37   #39
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'290589' *'21.5.2007, 8:01']

А как это определилось?Просто не встречал такого.Непонятно,почему картерные газы не всасывались во впускной коллектор,а прижимали напорный диск? И откуда давление картерных газов при прокуртке стартером?
как правило дело не в давлении картерных газов, а в неправильной регулировке начального положения на.го диска, или плунжера.

блин. фильтр придумали напорный диск не просклонять блин
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:23   #40
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсосы которые можно не найти - под впускным коллектором. Кстати снимать форсы не гиморно - шесть болтов под шестигранник и пара под ключ на 10. Ну там тросик ,да гофра... По прокладкам верхней части коллектора очень часто все видно. Далее подача доп. воздуха к стаканам форсунок - подводящий шланг трескается, ну и вентиляция картера

Шланг от РХХ во впускной коллектор часто в трещинах да и бывает от старости начинает схлопываться.

А потенциометр на этих моторах - притча во языцах. Приходилось выковыривать герметик с винтов его крепления (вот это гимор) и визуально осматривать дорожки (под лупой), далее ползунки развигал чуток - чтоб попадали на неистертые места и три часа на регулировку хх...

А! еще если нет массовых проводов на коллекторе (сбоку там пучок коричневых под болт на 6) будут глюки
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 92г Холостой ход. COTECH По иномаркам 1 11.06.2009 00:19
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л vaxa20 Диагностика 24 14.10.2007 15:31
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
Le-jetronik БМВ 3 velcom Диагностика 3 27.01.2006 08:31


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot