![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]()
Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Знакомый вариант.Как-то МБ 190 с КЕ делал.Кроме мелочей не работал один цилиндр совершенно.Начинать надо было с форсунок,но клиент хотел за сто рублей все починить.Я сказал,что так не умею,он уехал.Через неделю-полторы еду,вижу,руками машет.В чем дело?Гордо говорит,что в соседнем городе сделали.Насос поменяли и отрегулировали.Давление и производительность я мерял,все было ОК.Спрашиваю,манометры подключали? - Нет - Заводи!Слышу,три цилиндра так и работают.Подвожу к выхлопной трубе,спрашиваю,как работает?Клиент тухнет ... развели ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет. Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)
Проверял тестером,осциллографом,отк лючал-изменений не просходило.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
![]()
Блин тоже попался на КЕ - мотор при 90 не завести. Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
блин. фильтр придумали ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
![]()
Подсосы которые можно не найти - под впускным коллектором. Кстати снимать форсы не гиморно - шесть болтов под шестигранник и пара под ключ на 10. Ну там тросик ,да гофра... По прокладкам верхней части коллектора очень часто все видно. Далее подача доп. воздуха к стаканам форсунок - подводящий шланг трескается, ну и вентиляция картера
Шланг от РХХ во впускной коллектор часто в трещинах да и бывает от старости начинает схлопываться. А потенциометр на этих моторах - притча во языцах. Приходилось выковыривать герметик с винтов его крепления (вот это гимор) и визуально осматривать дорожки (под лупой), далее ползунки развигал чуток - чтоб попадали на неистертые места и три часа на регулировку хх... А! еще если нет массовых проводов на коллекторе (сбоку там пучок коричневых под болт на 6) будут глюки |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525 92г Холостой ход. | COTECH | По иномаркам | 1 | 11.06.2009 00:19 |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л | vaxa20 | Диагностика | 24 | 14.10.2007 15:31 |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
Le-jetronik БМВ 3 | velcom | Диагностика | 3 | 27.01.2006 08:31 |