|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.04.2007, 20:43 | #21 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
просто ездил,а зимой такое и случилось...хол.ход заскакал.
|
24.04.2007, 21:11 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...-- Это я для Alexx60rus писал!!! Сегодня был КЕ (правда 4х горшковый) перепроверился пережал РХХ = заглох сразу |
|
24.04.2007, 22:52 | #23 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.04.2007, 23:54 | #24 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Регулировка оборотов холостого хода производится углом зажигания если этого не хватает вступает в работу РХХ и так по циклу пока РХХ не упрется в крайнее положение. Далее уменьшение оборотов производится отрицательным импульсом тока РУД -60мА(это уже отсечка топлива).Если подключить манометр то давление будет прыгать, вместе с оборотами двигателя. У тебя скорее всего так и происходит.
Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно. |
25.04.2007, 00:05 | #25 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно
трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что? А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю? |
25.04.2007, 09:49 | #26 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность. |
|
25.04.2007, 20:19 | #27 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2007, 13:09 | #28 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Приехал вчера мой клиент,весь довольный,радостный. Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...
Что они сделали: красиво РАЗВЕЛИ. Поменяли фильтр тонк. очистки(типа надо),провода.Ничего не поменялось. Выставили зажигание(или проверили)Чел слабо понимает,говорит,как я делал. Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!! Газик не вкл,лямбда,сказали,дохлая... (Прекрасно рисует и реагирует). Короче,сняли рег.Х.хода, заглушили его(перекрыли канал),обороты стали 800. Сказали,что так можно ездить... :xaxa При пережатии шланга не глохнет вообще.Короче типа убрали подсос воздуха!!!! Я говорю,как заводишься. Он-херово,2 мин. с газом в пол,потом типа держит. Я говорю,еще появишься зимой.С пуском. Он-я ее продам!!! С него взяли 2000 рубл.,сказали,что насос накрывается.Короче вылечили,что бы все стало хорошо,надо около 1000 баков вложить. И это все при том,что мужик то душноватый,немолодой... Проверять я его не стал,он не хочет,только сказал ему,что проблема не найдена,ее залечили... Но он уже устал расставаться с деньгами,ездить по сервисам... Сказал,так сойдет. Я это к тому,что есть умельцы,которые умеют лечить и окучивать клиентов. И пох на качество,клиентов много. Заработок,однако... |
05.05.2007, 20:05 | #29 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
кстати, микрики ваши навели на мысль, что какая-то 3.14зда исхитрилась подпереть заслонку микриком. вот тебе и твои симптомы - и микрик работает, и заслонка открыта. |
|
05.05.2007, 22:40 | #30 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Мож я неправильно выразился: микрики на др. заслонке были РАБОЧИЕ,откл. вкл. нормально,а заслонка закрыта на паросвет! Все перепроверил и не раз,много по рекомендациям Окти.
Пардон: немного читал и см. мат. часть. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525 92г Холостой ход. | COTECH | По иномаркам | 1 | 11.06.2009 00:19 |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л | vaxa20 | Диагностика | 24 | 14.10.2007 15:31 |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
Le-jetronik БМВ 3 | velcom | Диагностика | 3 | 27.01.2006 08:31 |