FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2007, 20:43   #21
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

просто ездил,а зимой такое и случилось...хол.ход заскакал.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 21:11   #22
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'280680' *'24.4.2007, 17:57']

Ток РУД прыгает(4-60 мА),



Ну неужели не прочитать выше. А все,что вы писали,проверяли и делали не один раз(не только я).
ты щас про что? какое ограничение топлива!? 13.gif

По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...-- Это я для Alexx60rus писал!!!

Сегодня был КЕ (правда 4х горшковый) перепроверился пережал РХХ = заглох сразу
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 22:52   #23
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'280471' *'23.4.2007, 23:46']

ты щас про что? какое ограничение топлива!?
правильно пишет. обороты плавают потому что срабатывает отсечка топлива. принудительный холостой ход, так сказать. а вот почему обороты повышенные - вопрос. при пережатии шланга РХХ должна глохнуть нафиг, а я так понял что работает. видимо где-то грандиозный подсос всеже. как вариант, кстати, резиновые кольца на форсуночных гнездах. гнезда ведь на ней не вкручиваются, а вставляются на резинках?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 23:54   #24
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулировка оборотов холостого хода производится углом зажигания если этого не хватает вступает в работу РХХ и так по циклу пока РХХ не упрется в крайнее положение. Далее уменьшение оборотов производится отрицательным импульсом тока РУД -60мА(это уже отсечка топлива).Если подключить манометр то давление будет прыгать, вместе с оборотами двигателя. У тебя скорее всего так и происходит.

Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 00:05   #25
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно



трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что?



А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 09:49   #26
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'280847' *'25.4.2007, 1:05']

трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что?



А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю?
Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки.

Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 20:19   #27
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yura' *'280939' *'25.4.2007, 8:49']

Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки.

Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.
не, ИМХО не в те дебри ведешь. у него, помнится, при снятии разъема с датчика ХХ обороты задирает. а пережатие шланга на РХХ машину не глушит. то есть двигатель не колбасит как из-за форсунок, а просто обороты скачут, потому что они высокие, а признак ХХ есть - вот и идет отсечка ЭГРД. мне кажется нужно искать всеже подсос. вчера, кстати, нашел подсос под гнездом форсунки. оно на двух кольцах резиновых стоит, ни разу не встречал там чтоб сосало. и вот - встретил. но и это не то в данном случае. такие обороты чтобы аж до отсечки... прям не знаю. мож вторичка не закрывается? хм.. а шо - дроссельную заслонку снять помыть никогда не помешает...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 13:09   #28
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал вчера мой клиент,весь довольный,радостный. Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...

Что они сделали: красиво РАЗВЕЛИ.



Поменяли фильтр тонк. очистки(типа надо),провода.Ничего не поменялось. Выставили зажигание(или проверили)Чел слабо понимает,говорит,как я делал. Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!!



Газик не вкл,лямбда,сказали,дохлая... (Прекрасно рисует и реагирует).



Короче,сняли рег.Х.хода, заглушили его(перекрыли канал),обороты стали 800. Сказали,что так можно ездить... :xaxa

При пережатии шланга не глохнет вообще.Короче типа убрали подсос воздуха!!!!



Я говорю,как заводишься. Он-херово,2 мин. с газом в пол,потом типа держит.

Я говорю,еще появишься зимой.С пуском. Он-я ее продам!!!



С него взяли 2000 рубл.,сказали,что насос накрывается.Короче вылечили,что бы все стало хорошо,надо около 1000 баков вложить. И это все при том,что мужик то душноватый,немолодой...



Проверять я его не стал,он не хочет,только сказал ему,что проблема не найдена,ее залечили...

Но он уже устал расставаться с деньгами,ездить по сервисам... Сказал,так сойдет.



Я это к тому,что есть умельцы,которые умеют лечить и окучивать клиентов. И пох на качество,клиентов много. Заработок,однако...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 20:05   #29
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'284617' *'5.5.2007, 12:09']

Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!!


да в расходомере-то, собственно, микриков никаких и нет. вот что интересно. проверял, говоришь?

кстати, микрики ваши навели на мысль, что какая-то 3.14зда исхитрилась подпереть заслонку микриком. вот тебе и твои симптомы - и микрик работает, и заслонка открыта.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 22:40   #30
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мож я неправильно выразился: микрики на др. заслонке были РАБОЧИЕ,откл. вкл. нормально,а заслонка закрыта на паросвет! Все перепроверил и не раз,много по рекомендациям Окти.

Пардон: немного читал и см. мат. часть.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 92г Холостой ход. COTECH По иномаркам 1 11.06.2009 00:19
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л vaxa20 Диагностика 24 14.10.2007 15:31
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
Le-jetronik БМВ 3 velcom Диагностика 3 27.01.2006 08:31


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot