FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 21:54   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'275515' *'11.4.2007, 13:48']

-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??
грубо - от плоскости РУД до пломкости регулировочного шестигранника - ровно 6.6мм. это первичная проверка, значение проверено временем. далее - регулировка по принципу колебания тока на холостых должны быть примерно в том же диапазоне что на 3000. максимально РУД можно крутить где-то на оборот туда-сюда. больше не имеет смысла вообще. да и оборот-то тоже не имеет. при незабитой системе примерно пол-оборота туда-сюда дают нормальную работу.



далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 23:55   #12
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только что закончил проверять. Не победил.Отправил на станцию в Питер,где чинят эти впрыски.



Просто он устал эксперементировать 3 дня,решил на станции...



далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается



-при гуляющем х.ходу у меня напряжение с расходомера=0,7 В. И оно не прыгает.В советах читал,что должно бытьгдето0,5-0,65 В. Но не полез регулировать реостат.Там же никто не лазил..и он не протерт.проверено на осцике.



-aleksKaliningrad Спасибо за статью,все сделал,как написал. при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает.

Ток РУД прыгает(4-60 мА),если поднять обороты до 3000 т,то от 0-3 мА. Как и должно быть.

Слазил до мозгов,везде сухо,массы звонятся. На самом ЭБУ не проверял.Чел устал.

Еще раз проверил на пососы: НЕ НАШЕЛ. Патрубки все целые,трещин нет.



Вот и думаю: наверно или трещина где в коллекторе(но верится с трудом) или мозги. Не должна машина при переходе с режима х.хода(микрик) сразу газовать до 3000 оборотов.



Человек пообещал приехать после ремонта,рассказать про причину. Если найдут. Вот такой трах с КЕ...

Всем спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 11:17   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает.


машина заглушена -замыкаешь- заводишь-метка замирает и недвигается при оборотах до 3000

регулируем 15гр- снимаем замыкатель-перегазовываем выше трех тысяч-проверяем зажигание а оно уже другое (обычно 5-7гр до вмт) так что отличие в 10гр.

PS машины эти каждый день....





Зря сдался даже если он и скажет тебе что было знаний и опыта это недаст......
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 09:36   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Досик, ну и чего с той машиной? человек так и не вернулся чтоль?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 22:30   #15
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Звонил этот дядя. Ездил в Питер,на крутую станцию,целый день мудохали,делали тоже,что и я,а исправить не смогли. Дядя жутко не доволен,вроде денег с него взяли.

Посоветовали(сказал по телефону) поменять катушку...? Но я то вторичку смотрел. Постоянный сигнал. не прыгает.Похоже,мне с ней продолжать придется.Полезу на мозги,проверять все сигналы.Вот такие дела.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 23:20   #16
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот полезли в дебри гуляют обороты - причина: происходит ограничение подачи топлива из за превышения ХХ (концевик дросселя), при падении оборотов максимально дает топливо. При зажиме трубки регулятора ХХ - не должна, а обязана глохнуть!!!

Подсосы:

1 трубки (отключаем - глушим)

2 кольца форсов аккуратно обрабатываем аэрозолем (я брал промывку) -изменение работы мотора

3 вентиляция форсов

4 половинки впускного коллектора (бумажная прокладка)

5 вентиляцию картера на улицу, вход в коллектор глушим (прорыв картерных газов тоже бывает)

6 вакуумник

7 вентиляцию бака

8 прокладка впускного коллектора к голове (многие ремонтеры заломав шпильки....)



список можно продолжать..... после каждой операции проверяй

Но чаще всего гуляют обороты из за РХХ -- нет управления (при этом клапан приоткрыт ~ 1300-1700 об\мин) При включеном зажигании должен слегка гудеть.
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 00:46   #17
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты щас про что? какое ограничение топлива!?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 14:37   #18
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 16:57   #19
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ток РУД прыгает(4-60 мА),



Ну неужели не прочитать выше. А все,что вы писали,проверяли и делали не один раз(не только я).
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 20:14   #20
GUS
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть один вариант-проверь ВВ провода. При заведённом двигателе поднеси к ВВ проводам мультиметр включеный на вольты, если начнет показывать черт знает что а не 0 томеняй провода. Ещё хотелось бы услышать историю клиента ; что делали ,что меняли и т.д.
GUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 92г Холостой ход. COTECH По иномаркам 1 11.06.2009 00:19
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л vaxa20 Диагностика 24 14.10.2007 15:31
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
Le-jetronik БМВ 3 velcom Диагностика 3 27.01.2006 08:31


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot