|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.04.2007, 21:54 | #11 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается. |
|
11.04.2007, 23:55 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Только что закончил проверять. Не победил.Отправил на станцию в Питер,где чинят эти впрыски.
Просто он устал эксперементировать 3 дня,решил на станции... далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается -при гуляющем х.ходу у меня напряжение с расходомера=0,7 В. И оно не прыгает.В советах читал,что должно бытьгдето0,5-0,65 В. Но не полез регулировать реостат.Там же никто не лазил..и он не протерт.проверено на осцике. -aleksKaliningrad Спасибо за статью,все сделал,как написал. при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает. Ток РУД прыгает(4-60 мА),если поднять обороты до 3000 т,то от 0-3 мА. Как и должно быть. Слазил до мозгов,везде сухо,массы звонятся. На самом ЭБУ не проверял.Чел устал. Еще раз проверил на пососы: НЕ НАШЕЛ. Патрубки все целые,трещин нет. Вот и думаю: наверно или трещина где в коллекторе(но верится с трудом) или мозги. Не должна машина при переходе с режима х.хода(микрик) сразу газовать до 3000 оборотов. Человек пообещал приехать после ремонта,рассказать про причину. Если найдут. Вот такой трах с КЕ... Всем спасибо. |
12.04.2007, 11:17 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
машина заглушена -замыкаешь- заводишь-метка замирает и недвигается при оборотах до 3000 регулируем 15гр- снимаем замыкатель-перегазовываем выше трех тысяч-проверяем зажигание а оно уже другое (обычно 5-7гр до вмт) так что отличие в 10гр. PS машины эти каждый день.... Зря сдался даже если он и скажет тебе что было знаний и опыта это недаст...... |
|
23.04.2007, 09:36 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
2Досик, ну и чего с той машиной? человек так и не вернулся чтоль?
|
23.04.2007, 22:30 | #15 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Звонил этот дядя. Ездил в Питер,на крутую станцию,целый день мудохали,делали тоже,что и я,а исправить не смогли. Дядя жутко не доволен,вроде денег с него взяли.
Посоветовали(сказал по телефону) поменять катушку...? Но я то вторичку смотрел. Постоянный сигнал. не прыгает.Похоже,мне с ней продолжать придется.Полезу на мозги,проверять все сигналы.Вот такие дела. |
23.04.2007, 23:20 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Ну вот полезли в дебри гуляют обороты - причина: происходит ограничение подачи топлива из за превышения ХХ (концевик дросселя), при падении оборотов максимально дает топливо. При зажиме трубки регулятора ХХ - не должна, а обязана глохнуть!!!
Подсосы: 1 трубки (отключаем - глушим) 2 кольца форсов аккуратно обрабатываем аэрозолем (я брал промывку) -изменение работы мотора 3 вентиляция форсов 4 половинки впускного коллектора (бумажная прокладка) 5 вентиляцию картера на улицу, вход в коллектор глушим (прорыв картерных газов тоже бывает) 6 вакуумник 7 вентиляцию бака 8 прокладка впускного коллектора к голове (многие ремонтеры заломав шпильки....) список можно продолжать..... после каждой операции проверяй Но чаще всего гуляют обороты из за РХХ -- нет управления (при этом клапан приоткрыт ~ 1300-1700 об\мин) При включеном зажигании должен слегка гудеть. |
24.04.2007, 00:46 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
ты щас про что? какое ограничение топлива!?
|
24.04.2007, 14:37 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...
|
24.04.2007, 16:57 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Ток РУД прыгает(4-60 мА),
Ну неужели не прочитать выше. А все,что вы писали,проверяли и делали не один раз(не только я). |
24.04.2007, 20:14 | #20 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Есть один вариант-проверь ВВ провода. При заведённом двигателе поднеси к ВВ проводам мультиметр включеный на вольты, если начнет показывать черт знает что а не 0 томеняй провода. Ещё хотелось бы услышать историю клиента ; что делали ,что меняли и т.д.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525 92г Холостой ход. | COTECH | По иномаркам | 1 | 11.06.2009 00:19 |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л | vaxa20 | Диагностика | 24 | 14.10.2007 15:31 |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
Le-jetronik БМВ 3 | velcom | Диагностика | 3 | 27.01.2006 08:31 |