FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 20:41   #41
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
как правило дело не в давлении картерных газов, а в неправильной регулировке начального положения на.го диска, или плунжера.
Это понятно.Но человек утверждает,что картерные газы не давали подняться на.му диску(!?)Причем
Цитата:
в выхлопную шло меньше
- это вообще непонятно.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:53   #42
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да уж фантастика......



незаводиться на горячую- проблемы с давлением топлива



прорыв большой еще когда глушак в усмерть забит
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 21:00   #43
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

ALEX это не фантастика это хохланд. В глушаке сыру много пора менять
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 92г Холостой ход. COTECH По иномаркам 1 11.06.2009 00:19
Нет впрыска на Mono-jetronik kds Диагностика 15 12.11.2008 14:46
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л vaxa20 Диагностика 24 14.10.2007 15:31
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
Le-jetronik БМВ 3 velcom Диагностика 3 27.01.2006 08:31


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot