![]() |
Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.
Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет.Подчеркиваю что только при достижении уставки оборотов ХХ. Если принудительно поднять упорным болтом дросселя обороты рхх ессно ставится в 0 шагов но авто не глохнет, но как только включаешь нагрузку и обороты падают до уставки то авто глохнет.Гдето записал на работе лог МТ10 но к сожалению там тоже ничего не понятно.Видно что обороты резко падают и Эбу пытается их удержать,увеличивая импульс на форсы и двигая момент.На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них. Коллеги если кто сталкивался с таким моментом прошу помочь. Авто было во многих сервисах и везде разводят руками. Договорились с мусчиной что мы подумаем,с народом посоветуемся и что нить предпримем.Машинка уехала но по первому зову приедет. Какие будут предложения? |
А УОЗ регулировать не пробовал ( стрелку на распределителе на 2) Daewoo к непровильному углу ох как кретично.
|
Пробовал канечно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Это было бы слишком просто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Что в этот момент на индуктивном датчике?
|
Цитата:
А как увидеть что на нём? Проводок наружу выводить? Хотя неплохо было бы. Оч похоже на его неисправность. |
Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.
|
Был похожий случай, лямда вышла со строя напруга на ней была 1,1В, отсоеденил обороты стала держать.
|
Цитата:
Что на нем при приближении к точке- и в момент "вырубания" ? 2. Попробовать на вскидку временно установить зазор в свечах = 0,6-0,7. Картина та же ? 3. Импульсы с коммутатора на первичку идут при "вырубании" до последнего или обрываются резко ? 4. У этих систем бывают глюки в коммутаторах ("подковка" в трамблере), температурно-усталостного характера. Проявляются несколько иначе, но могут влиять на мощь искры... Могут быть проблемы с катушкой индуктивного датчика-генератора в трамблере, типа разложения изоляции каркаса, повреждения обмотки, может разболтаться магнитная система вплоть до чирканья ротора о статор. Проблемы в бегунке и ВВ крышке могут элементарно долбать помехой в датчик-генератор и сбивать ЭБУ. Под крышкой, как пр-ло зелень окисная и сырость. Мелкие фишки на коммутаторе могут быть прослабленными и давать глюки. Удачи, wolf. |
Лямбды нет.
Первичку не смотрел-посмотрю обязательно. Внутри трамблера чисто ,следов окислов нет,сопротивление обмотки индуктивного датчика 460 Ом. У меня самого подозрения на задающий генератор или коммутатор,сбивает почеьу иьенно на 800 об. Непонятно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Цитата:
Наверное имеешь ввиду сигнал оборотов на ЭБУ с коммутатора.Посмотрю канечна но это уже вторично по отношению к сигналу от самого Pick-Up. |
Так я не понял, РХХ тоже старается поднять обороты или в 0 стремится?
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot