|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.03.2007, 01:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.
Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет. Что проверил: свечи(платина,провода,крыш а -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет. На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр. Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало. При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу. Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?) Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался. Мож там косяк.? Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!? Буду рад всем высказываниям.Спасибо. |
13.03.2007, 15:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Мужики! ну выскажите свои мысли. Завтра смотреть надо...
|
13.03.2007, 17:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).
И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ). Метки посмотри, возможно промахнулись. Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!) Все больше пока не могу ничего сгенерить. |
13.03.2007, 17:45 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал) Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%. Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы. |
||
13.03.2007, 18:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50
Регулировка закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел) CO-0,5 рег непредусмотренна давление топлива с вакум шланг 2,1-2,7 с отсоед шланг 2,6-3,2 остат дав 1,5 кислородник тех данные на разгоне 0,5-1в на замедлении 0,0-0,5в методика прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг. на режиме 3000об примерно 0,55в. вот такое нашел в букваре. А вобще похоже на пропуски воспламенения. или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц. Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять. Можеш поробывать по первичке чего выцепить. Форсунки смотри, гдето не горит чегото. |
13.03.2007, 20:15 | #6 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня) |
|
13.03.2007, 21:01 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
[quote]'ava' *'13.3.2007, 17:30' *'263202']
Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант). Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта) Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!) Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером. Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий. Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..) Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять. Можеш поробывать по первичке чего выцепить. Форсунки смотри, гдето не горит чегото -первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов. почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться... Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет. Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты. Спасибо. |
13.03.2007, 21:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.
Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму. |
13.03.2007, 23:07 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Компрессия->14 кг,проверено
мотортестер по вакууму не пашет(старый),поэтому буду искать подсосы...уж больно похоже.. |
14.03.2007, 00:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Полностью согласен с Almah, это EGR.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохой пуск двигатея | andreickitin | Диагностика | 10 | 14.07.2009 19:38 |
Audi 80 плохой запуск | u-maksim | Диагностика | 7 | 31.07.2007 22:26 |
Регулировка СО, СН | r_tuner | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 02.03.2007 18:15 |
Большой СН на 2Е | shirin | Диагностика | 37 | 30.06.2005 09:40 |
DAEWOO плохой X.X. | BORSI_56 | Диагностика | 6 | 27.01.2005 23:24 |