FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2007, 01:35   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.



Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет.

Что проверил: свечи(платина,провода,крыш а -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет.



На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр.

Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало.



При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу.

Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?)



Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался.

Мож там косяк.?

Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!?

Буду рад всем высказываниям.Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 15:16   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики! ну выскажите свои мысли. Завтра смотреть надо...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 17:30   #3
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).

И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ).

Метки посмотри, возможно промахнулись.

Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Все больше пока не могу ничего сгенерить.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 17:45   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.
Сигнал сможем смотреть?

Цитата:
СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5.
Фаза, негерметичность клапанов, подсос.

Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал)

Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%.

Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 18:37   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50

Регулировка

закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел)



CO-0,5 рег непредусмотренна



давление топлива

с вакум шланг 2,1-2,7

с отсоед шланг 2,6-3,2

остат дав 1,5



кислородник

тех данные

на разгоне 0,5-1в

на замедлении 0,0-0,5в

методика

прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг.

на режиме 3000об примерно 0,55в.



вот такое нашел в букваре.



А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.

Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.



Форсунки смотри, гдето не горит чегото.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 20:15   #6
Местный
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'263232' *'13.3.2007, 18:37']



А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.


Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня)
Almah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 21:01   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ava' *'13.3.2007, 17:30' *'263202']

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).



Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта)



Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером.



Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий.

Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..)



Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.



Форсунки смотри, гдето не горит чегото

-первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов.



почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться...

Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет.



Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты.

Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 21:12   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.

Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 23:07   #9
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия->14 кг,проверено



мотортестер по вакууму не пашет(старый),поэтому буду искать подсосы...уж больно похоже..
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 00:35   #10
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Полностью согласен с Almah, это EGR.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохой пуск двигатея andreickitin Диагностика 10 14.07.2009 19:38
Audi 80 плохой запуск u-maksim Диагностика 7 31.07.2007 22:26
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Большой СН на 2Е shirin Диагностика 37 30.06.2005 09:40
DAEWOO плохой X.X. BORSI_56 Диагностика 6 27.01.2005 23:24


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot