FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2009, 21:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

диагностировал 2111 и токая причина пускаеш двигатель утром или после как она постояла часа 4 двига тель заводится и некоторое время троит потом работаетнормально .и впоследующих пусках работает нормально .свечи бронепровода фильтра насос новые форсунки промыты регулятор исправен дмрв тоже внорме.диагностика отменная .немогу понятьв чем дело он и к другим спецам ездил некто неможет понять .думал модуль свой поставил такаяже шняга.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:53   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты б хоть запятые расставил. Если я правильно понял, то форсунки ты помыл. А не текут ли они?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:34   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'442909' *'12.7.2009, 21:53']Ты б хоть запятые расставил. Если я правильно понял, то форсунки ты помыл. А не текут ли они?
проверял форсунки не текут. есть такой вопрс, снимаю датчик ХХ придерживаю пальцем иглу включаю зажигание игла стоит на месте при выключение зажигания игла наченает выходить ну я ему препятствую пальцем он некоторое время стоит а потом входит во внуторь правельноли это подскажите кто знает.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 23:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andreickitin' *'442900' *'12.7.2009, 21:35']диагностировал 2111 и токая причина пускаеш двигатель утром или после как она постояла часа 4 двига тель заводится и некоторое время троит потом работаетнормально .и впоследующих пусках работает нормально .свечи бронепровода фильтра насос новые форсунки промыты регулятор исправен дмрв тоже внорме.диагностика отменная .немогу понятьв чем дело он и к другим спецам ездил некто неможет понять .думал модуль свой поставил такаяже шняга.
Была такая же проблема на собственном авто. На холодную троит секунд 20-30, потом все нормально. Поменял ДМРВ и всё пришло в норму.
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Зазоры в клапанах проверь.
PARUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 18:23   #6
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin' *'442900 Посмотреть сообщение
есть такой вопрс, снимаю датчик ХХ придерживаю пальцем иглу включаю зажигание игла стоит на месте при выключение зажигания игла наченает выходить ну я ему препятствую пальцем он некоторое время стоит а потом входит во внуторь правельноли это подскажите кто знает.


процедура парковки
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 20:01   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

подробные данные ацп дмрв спокойный режим---1.02в. сопротевление проводов----6 ком. давлениетоплива---2.6 кг,/см уоз----2гр. положение РХХ--120шагов.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 22:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

может свечи не совсем хорошие попробуй платиновые поставить а еще бензин г... 95 с другой заправки заправь.
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 22:34   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

А охлаждающую жидкость доливать не приходится?Троит один цилиндр?

Была машина с похожими проблемами.Оказалось во впускном канале 3го цилиндра была микротрещина,определили только опрессовкой снятой ГБЦ.Пока двигатель не работал тосол просачивался во впускной канал,после запуска троил несколько секунд,а потом всё нормально,до следующей остановки на продолжительное время (несколько часов).Вылечилось заменой головки.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 19:18   #10
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

присмотрись к дтож, сравни показания с диагностики с термометром, прибор зараза хитрый может врать холодный или горячий. данные диагностики: при включенном зажигании, а на хх расход воздуха, длителиность впрыска, уоз, положение рхх.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Классика - плохой запуск на горячую codwa Диагностика 3 07.08.2009 20:09
Audi 80 плохой запуск u-maksim Диагностика 7 31.07.2007 22:26
Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН Досик Диагностика 20 17.03.2007 23:06
Рено Меган плохой холодный запуск Opelman Диагностика 3 02.02.2006 09:10
DAEWOO плохой X.X. BORSI_56 Диагностика 6 27.01.2005 23:24


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot