FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН (https://carcd.ru/forum/30/thread24084/)

Досик 13.03.2007 01:35

Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.



Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет.

Что проверил: свечи(платина,провода,крыш а -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет.



На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр.

Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало.



При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу.

Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?)



Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался.

Мож там косяк.?

Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!?

Буду рад всем высказываниям.Спасибо.

Досик 13.03.2007 15:16

Мужики! ну выскажите свои мысли. Завтра смотреть надо...

ava 13.03.2007 17:30

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).

И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ).

Метки посмотри, возможно промахнулись.

Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Все больше пока не могу ничего сгенерить.

Sensej 13.03.2007 17:45

Цитата:

По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.
Сигнал сможем смотреть?

Цитата:

СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5.
Фаза, негерметичность клапанов, подсос.

Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал)

Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%.

Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы.

KROLUH 13.03.2007 18:37

Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50

Регулировка

закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел)



CO-0,5 рег непредусмотренна



давление топлива

с вакум шланг 2,1-2,7

с отсоед шланг 2,6-3,2

остат дав 1,5



кислородник

тех данные

на разгоне 0,5-1в

на замедлении 0,0-0,5в

методика

прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг.

на режиме 3000об примерно 0,55в.



вот такое нашел в букваре.



А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.

Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.



Форсунки смотри, гдето не горит чегото.

Almah 13.03.2007 20:15

Цитата:

'KROLUH' *'263232' *'13.3.2007, 18:37']



А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.



Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня)

Досик 13.03.2007 21:01

[quote]'ava' *'13.3.2007, 17:30' *'263202']

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).



Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта)



Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером.



Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий.

Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..)



Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.



Форсунки смотри, гдето не горит чегото

-первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов.



почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться...

Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет.



Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты.

Спасибо.

rul44 13.03.2007 21:12

Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.

Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму.

Досик 13.03.2007 23:07

Компрессия->14 кг,проверено



мотортестер по вакууму не пашет(старый),поэтому буду искать подсосы...уж больно похоже..

Baggi 14.03.2007 00:35

Полностью согласен с Almah, это EGR.


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot