![]() |
Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.
Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет. Что проверил: свечи(платина,провода,крыш а -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет. На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр. Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало. При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу. Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?) Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался. Мож там косяк.? Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!? Буду рад всем высказываниям.Спасибо. |
Мужики! ну выскажите свои мысли. Завтра смотреть надо...
|
Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).
И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ). Метки посмотри, возможно промахнулись. Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!) Все больше пока не могу ничего сгенерить. |
Цитата:
Цитата:
Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал) Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%. Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы. |
Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50
Регулировка закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел) CO-0,5 рег непредусмотренна давление топлива с вакум шланг 2,1-2,7 с отсоед шланг 2,6-3,2 остат дав 1,5 кислородник тех данные на разгоне 0,5-1в на замедлении 0,0-0,5в методика прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг. на режиме 3000об примерно 0,55в. вот такое нашел в букваре. А вобще похоже на пропуски воспламенения. или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц. Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять. Можеш поробывать по первичке чего выцепить. Форсунки смотри, гдето не горит чегото. |
Цитата:
Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня) |
[quote]'ava' *'13.3.2007, 17:30' *'263202']
Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант). Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта) Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!) Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером. Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий. Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..) Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять. Можеш поробывать по первичке чего выцепить. Форсунки смотри, гдето не горит чегото -первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов. почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться... Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет. Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты. Спасибо. |
Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.
Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму. |
Компрессия->14 кг,проверено
мотортестер по вакууму не пашет(старый),поэтому буду искать подсосы...уж больно похоже.. |
Полностью согласен с Almah, это EGR.
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot