FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 23:40   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hor-sheff' *'261465 Посмотреть сообщение
"По изменению частоты вращения коленвала" -



Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.


я почти так же думаю

но думаю что сам насос (часто)



насос лучше всего менять со всей приблудой (ижектором) подающей к насосу топливо....

это конечно имхо так сказать из личного опыта
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 23:43   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'261563' *'9.3.2007, 23:36']

ну что посмеялся? а ведь парень на 100% прав


Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!



Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 00:00   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'261567' *'9.3.2007, 22:43']

Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!



Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.


только я Александр. а так какие обиды?



вот скажи если третий цилиндр пнул колено в пол силы

а четвертый в полную

в каком случае поршень следующего цилиндра окажется в вмт быстрей?



а ведь блок может измерить скорость вращения колена даже меж каждого зубчика для датчика коленвала какой цилиндр из двух возможных определит по датчику распредвала



а еще наверное слышал что есть такой датчик - плохой дороги? как ты думаешь зачем он?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 02:48   #14
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'261465' *'9.3.2007, 21:14']

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa
правда-правда........



а коробка какая?

отсечка на месте или в движении?

коды ошибок снимал?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 11:23   #15
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни спасибо всем за советы!

Я так понял, что возможно это форсунка в 4 цилиндре чудит! Будем проверять. Правда свечи выкручивал все одинакового цвета. Или это мало что кажет?



А потом как советовал Алексей (Казимир), смотреть ДПКВ и его проводку.



MAIKLE! Коробка ручная, Фокус российской сборки! Остальные ответы в первом посте.



А кстати где там фильтр тонкой очистки топлива! А то я не увидел, может пропустил.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 15:53   #16
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

С машиной разобрались! Короче бензонасос!



А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 18:13   #17
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'261800' *'10.3.2007, 16:53']

С машиной разобрались! Короче бензонасос!



А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?






Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 18:39   #18
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yuras' *'261856' *'10.3.2007, 18:13']

Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.


Век живи, век учись. Спасибо!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
vw 1.8T AEB американец детонация под нагрузкой marcus Диагностика 4 11.09.2007 02:27
Проблема с Toyota Avensis 1,6 - дерготня от 1,5 до 4,0 тыс об Stich Диагностика 21 07.01.2007 19:59
Пропуски под нагрузкой kalina Диагностика 10 04.11.2006 09:32
Микас. Не набирает обороты более 2х тыс GawS Помощь начинающим 6 17.10.2006 20:09
я 5.1.2. сдвоенная прошивка не пашет нормально spider Помощь начинающим 3 23.04.2005 08:24


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot