FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2006, 18:15   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрового времени суток!



Столкнулся с такой проблемой, приехала авто (вышеуказанная). Жалобы , дерготня в диапазоне от ~1500 до 4000. Начали искать причину (без меня делалось), заменили лямду, катушку, крышку рспределителя, бегунок, свечи, провода. Пришли к выводу что проблема в форсунке 1-го цилиндра, скинули с нее фишку, машинка разгоняется также как и на 4 горшках, но нет дерготни. заменили форсунку, результат тот же. Вот теперь машинку мне переадресовали.



Мотор 4A-FE 1,6 16 клап., ключ RB TOY 1185 (110 л.с.), ЭБУ Motronic MP 5.4.



Клиент сказал что делал несколько раз диагностику и всегда была ошибка - Бедная смесь.



У меня подозрения на пропуски, но с чем они связаны, даже нет мысле, поменяно все что только можно. Давление в рампе меряли - норма. Подскажите что может быть, может кто сталкивался.
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 18:24   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Добрового времени суток!



Столкнулся с такой проблемой, приехала авто (вышеуказанная). Жалобы , дерготня в диапазоне от ~1500 до 4000. Начали искать причину (без меня делалось), заменили лямду, катушку, крышку рспределителя, бегунок, свечи, провода. Пришли к выводу что проблема в форсунке 1-го цилиндра, скинули с нее фишку, машинка разгоняется также как и на 4 горшках, но нет дерготни. заменили форсунку, результат тот же. Вот теперь машинку мне переадресовали.



Мотор 4A-FE 1,6 16 клап., ключ RB TOY 1185 (110 л.с.), ЭБУ Motronic MP 5.4.



Клиент сказал что делал несколько раз диагностику и всегда была ошибка - Бедная смесь.



У меня подозрения на пропуски, но с чем они связаны, даже нет мысле, поменяно все что только можно. Давление в рампе меряли - норма. Подскажите что может быть, может кто сталкивался.
раз бедная смесь - значит или воздух сосет, или топливо нейдет... ты с монометром не катался? и еще, если отцепит не первую форсунку, а какую нить другую эффект тот же? осциллограмм нет с форсунок? А после 4000 работает нормально что ли?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 18:59   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

раз бедная смесь - значит или воздух сосет, или топливо нейдет... ты с монометром не катался? и еще, если отцепит не первую форсунку, а какую нить другую эффект тот же? осциллограмм нет с форсунок? А после 4000 работает нормально что ли?
На ХХ все ОК и после 4000 ОК
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 21:20   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На ХХ все ОК и после 4000 ОК
а по остальным вопросам что? на ДПДЗ не мерил напругу?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:30   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию померь, может в первом клапан зажат.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:50   #6
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

вариант : у тебя проводка,, на неисправную форсунку,, наверное сама косячит... провод внутри то контакт то нет. это иногда хорошо видно разгоняясь или притормаживая ддвигателем. у меня была такая . цеплялся осцилом и катался 2 часа , потом нашел.

цепляйся осцилом и в путь , а там видно будет...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 20:41   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а по остальным вопросам что? на ДПДЗ не мерил напругу?
какое напряжение джолжно быть?



Цитата:

Компрессию померь, может в первом клапан зажат.
компрессия без разброса по горшкам (сос лов клиента), сказали нормальная!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 11:26   #8
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не верь клиенту, сам замерь компрессию, данные газоанализа давай, проверь подсосы воздуха закрыв впуск ладонью и слушай....
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 14:04   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие данные должны быт =ь по напряжению на форсу и ДПДЗ????Времени осталось совсем немного должен минут через 30-40 подъехать!



Коллеги, а чем можно посмотреть эту машинку, я про софт и что за адаптер нужен?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 14:11   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

перемкни 4 и 13 пин .... там блины. дпдз должен ПЛАВНО изменять значение сигнала на выходе....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально. hor-sheff Диагностика 17 10.03.2007 18:39
Где купить дроссельные заслонки от 36 до 42? Темур Железные вопросы 0 31.05.2006 18:15
повышение об.х.х Toyota Avensis Sergej Диагностика 5 07.02.2006 11:19
Дергается от 1800 до 1100 об/мин Chip Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 15.09.2005 11:43
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot