![]() |
Компрессия везде 16. Пробовали подкинуть другой модуль зажигания с высоковольтными проводами. Меняли свечи. Выхлоп нормальный вроде без сипения, в смысле насчет забитости КАТА.
Ошибки были: Множественные пропуски в 4 цилиндре. Медленная реакция датчика кислорода с подогревателем. Есть один ньюанс! Вливали в него антикокс от ХАДО, может это она начудила. Давление топлива пока не померили! Нет переходника. Может у кого было такое? |
Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.
|
Цитата:
Буду замерять! Может еще есть какие соображения? Почему в 4 цилиндре все таки пропуски? |
Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)
|
Цитата:
блок не по искре диагностирует пропуски а что у тебя там было на американце ты видимо и сам не понял... |
Цитата:
А по чем тогда? |
Цитата:
По изменению частоты вращения коленвала, |
Цитата:
Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa |
"По изменению частоты вращения коленвала" -
Совершенно верно. В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке. |
Вы еще клапана отрегулируйте... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Смотри работу ДПКВ и метки ГРМ..... |
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot