|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.03.2007, 14:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Компрессия везде 16. Пробовали подкинуть другой модуль зажигания с высоковольтными проводами. Меняли свечи. Выхлоп нормальный вроде без сипения, в смысле насчет забитости КАТА.
Ошибки были: Множественные пропуски в 4 цилиндре. Медленная реакция датчика кислорода с подогревателем. Есть один ньюанс! Вливали в него антикокс от ХАДО, может это она начудила. Давление топлива пока не померили! Нет переходника. Может у кого было такое? |
09.03.2007, 14:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.
|
09.03.2007, 14:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Буду замерять! Может еще есть какие соображения? Почему в 4 цилиндре все таки пропуски? |
|
09.03.2007, 15:18 | #4 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)
|
09.03.2007, 15:42 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
блок не по искре диагностирует пропуски а что у тебя там было на американце ты видимо и сам не понял... |
|
09.03.2007, 19:28 | #6 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по чем тогда? |
|
09.03.2007, 20:15 | #7 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По изменению частоты вращения коленвала, |
|
09.03.2007, 21:14 | #8 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa |
|
09.03.2007, 21:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
"По изменению частоты вращения коленвала" -
Совершенно верно. В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке. |
09.03.2007, 21:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Вы еще клапана отрегулируйте...
Смотри работу ДПКВ и метки ГРМ..... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
vw 1.8T AEB американец детонация под нагрузкой | marcus | Диагностика | 4 | 11.09.2007 02:27 |
Проблема с Toyota Avensis 1,6 - дерготня от 1,5 до 4,0 тыс об | Stich | Диагностика | 21 | 07.01.2007 19:59 |
Пропуски под нагрузкой | kalina | Диагностика | 10 | 04.11.2006 09:32 |
Микас. Не набирает обороты более 2х тыс | GawS | Помощь начинающим | 6 | 17.10.2006 20:09 |
я 5.1.2. сдвоенная прошивка не пашет нормально | spider | Помощь начинающим | 3 | 23.04.2005 08:24 |