|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
28.02.2007, 18:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Загадки – тема интересная. В принципе - у загадки с такими симптомами есть не один правильный ответ, и интересны все варианты.
У меня на автобазе есть 250 машин –«волги»(ЗМЗ-406) с водилами-дебилами, которые могут тосол залить в маслозаливную горловину, а незамерзайку в расширительный бачок, а если мотор закипел, то едут до конца, пока свечные наконечники плавятся и стекают в свои колодцы. И, благодаря таким водилам, уже ничему не удивляешься. Но тут, впервые за 10 лет, столкнулся с загадкой. Разгадка пришла не в виде озарения, а пришлось выбирать из двух возможных проблем , а определяющим уже был закон подлости. Здравый смысл на последнем этапе был отодвинут в сторонку вместе с десятками всевозможных фантазий на тему неисправностей, а фантазии в свою очередь были исключены уже методом тыка – благо : машин исправных рядом много, на складе тоже полно любых запчастей и датчиков, тыкай – сколько хочешь, что облегчило решение задачи. Лирику закончил, теперь к проблеме. Волга(406, микас-7.1), пробег 20 тыс. Стала все чаще терять мощность. На первый взгляд – стандартная проблема. Симптомы: На холостых работает изумительно ровно, начинаешь движение – едет нормально, в активном режиме разгон не вызывает нареканий, но до поры.… У водилы есть дурная привычка ездить на низах (1000-2000 об/мин) и в этом диапазоне на любой передаче под нагрузкой начинается одна и та же фигня: мотор сперва тянет, а потом вдруг затухает, начинает подсирать в выхлоп, по рычагу переключения КПП видно, что мотор начинает колбасить все сильнее и сильнее( троит, двоит и т.д), и в итоге даже в небольшую горку въезжаешь с большим трудом. При этом во впуск не стреляет и автомобиль не дергается, просто плавно перестает ехать! Переключаюсь на нейтралку, мотор переходит на ХХ, заглохнуть не успевает, колбасится секунд 5 и выравнивается – как ни в чем не бывало. С холостых резко прогазовываю – не протраивает, легко и чисто набирает обороты, после- на ХХ также ровно переходит, без провала по оборотам и колбасни, начинаю движение – едет! До той самой поры….. А потом , вдруг машина «испугалась», и нормально работала неделю, сбив с толку…Потом все повторилось…. Тут подошло время ТО-2, на котором заменили фильтр-топливоприемник в баке, исключив его и возможный подсос воздуха на его стыке; Фильтры топл, воздушн, заменили :в.вольтные провода с наконечниками, свечи (А-17 ДВРМ г. Энгельса, зазорчики не забыли поправить), и – на всякий случай обе катушки зажигания на одну «Бошевскую», проверили манометром давление топлива, компрессию (все в норме!!!) А также заменили масло (ESSO 10W30) с фильтром, колеса прикрутили, по ним постучали, стекла протерли и т.д. – все как положено при ТО-2. Легче не стало… Далее в который раз поехали кататься, подключив DST-2M. Предварительно из ошибок стерли стандартный набор мусора, а когда пошла потеря мощности, принялись пялиться на показания ДМРВ, длительности впрыска, угла зажигания, FAZ, дросселя, искали признаки детонации, попытались поймать ошибки заново…. Ошибки не проскочили ни в текущих, ни в накопленных, все – чисто! К цифрам тоже придраться не смогли… Под нагрузкой отключали по очереди форсунки, пытаясь поймать хоть один неработающий цилиндр – не нашли разницы(!!!!!)Но тут нет объективности, т.к. автомобиль сам катится по инерции, и падения оборотов на передаче не происходит, пытаешься увидеть разницу по колбасне рычага КПП и по звуку выхлопа: все цилиндры одинаково – не реагируют! Все работают одинаково х*ево??? А на холостых – снова все изумительно, отключаешь форсы – мотор четко реагирует… И вдруг снова, как назло – машина 3 дня нормально ездила, без нареканий, потом опять фигня повторилась… На этом этапе вразумительная диагностика закончилась, но не навсегда, а измученный электрик перешел к «методу тыка»….. Я неспроста прервался на «методе тыка». Дальше было небольшое интересное продолжение диагностики с новостями. Уважаемые коллеги! Те из вас, кто узнал эту неисправность на 100%, не пишите сразу в ответ, оставьте напоследок, дайте место полету фантазии для тех, кому интересно самому решить эту загадку. Задавайте наводящие вопросы, отвечу на все. Свой вариант ответа скажу последним. Не сомневаюсь, что он совпадет с чьим-нибудь вашим ответом. |
28.02.2007, 21:08 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Я так понял что задача уже решена и Вы предлагаете отгадать в чем была проблема.
|
28.02.2007, 21:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
С манометром надо было кататься а не с ДСТ. Насос в помойку.
|
28.02.2007, 21:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
причин может быть сотня все одгадки есть в темах, читай и угадывай :xaxa , а если хочешь опытом поделится ,то делись :xaxa то,что ты жуешь мы уже давно съели :xaxa без обид!
|
28.02.2007, 21:54 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Процентов на 95, что насос.
|
28.02.2007, 23:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Все, что угодно Даже ДПКВ
|
01.03.2007, 11:44 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Был такой случай, под гору не едет вообше как ни дави газульку а в гору прёт как надо и если надовить на тормоз порезче то может вообше заглохнуть (вакум отпадает) причина: была вода в разёме контролера
|
01.03.2007, 14:51 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за советы. кто откликнулся. теперь добавлю: с манометром катались, СО отрегулировали Да! Может быть все - что угодно, и насос , и форсунки, и ДМРВ, и ДПКВ, и по высоковольтной части, и т.д., все это съел еще 11 лет назад, когда эти моторы стояли только на "волгах" у чиновников . НО НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!!! Забудьте про стандартные случаи, которые вы можете вылечить с закрытыми глазами по телефону, близко не подходя к автомобилю! интересуют редкие и нестандартные ситуации, на которых теряется много времени! Парни, неисправность может быть простой и банальной, но она балансирует на грани, в этом ее кайф! Поэтому машина может ехать, а может и не ехать! Хоть это обычное явление для нас… НО меня интересует - как часто вы в своей практике встречались именно с такой неисправностью, если я видел это впервые за 10 лет, а через меня эти «волги» все вместе прошли тысячи раз !!! (огромный парк машин на нескольких автобазах высших государственных структур, статистика возможных неисправностей давно определена) Сомневаюсь, что каждый из вас ежедневно встречается с подобной неисправностью! А многие и не встретятся никогда! Продолжаю вводить вас в подробности: С горя электрик поменял ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, Д.детонации, оба датчика температур, бензонасос, форсунки, регулятор давления, поменял ЭБУ -взял с рабочей машины, а туда воткнул "подозреваемые", задающий диск (шкив коленвала),зачем-то поменял РДВ, проверил все контакты, массы, на всякий случай распотрошил проводку и одел в экраны (которых там нет ) цепи ДПКВ и ДПРВ, , но другие то "волги" и без экранов катаются! Да вроде больше и менять нечего? И нихрена не помогло! Весело? Ну что еще? Проверили давление масла механическим манометром: на ХХ ~ 1.8-2.0, на 1500 об/мин ~3; на больших оборотах выше ~4 не поднимается, почему я пишу ~ вместо=? ?? -потому что стрелка манометра быстро прыгает вокруг этой цифры +-0.5 -1.0, а не стоит на месте. Круг сузился до предела, осталось совсем мало вариантов, каждый из них может давать такие симптомы! А может и другие симптомы.....Дальше появился еще один новый симптом,и еще кое-чего проверяли.... В поиске я поработал, неисправность такая есть, но она очень явная и дает симптомы совсем другие. Среди вас толковые советы давали немного народу, среди них ИВАНЫЧ, Sensej, ZELIK, eugene, остальные улетали далекооо в облака, а LOGACH улетел выше всех без обид Многие из вас, (я читал ваши «труды» здесь) отправляют к мотористу ковырять железо, не найдя причину у себя по части системы управления двигателем, а значит вообще не найдя причину! А тут автомобиль почти новый, ему отроду меньше года и пробег 20 тыс. км! Но прочитайте еще раз симптомы, неужели не интересно решить задачку, когда уже все разжевал, осталось проглотить??? Ну что, всем скучно?Вопросов больше нет? Все -АСЫ диагностики? Отлично! Коллеги, ну поделитесь опытом решения нестандартных неисправностей , нужны все варианты!!! |
|
01.03.2007, 16:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Вы не указали еще генератор. От гена тоже бывают непредсказуемые глюки
|
01.03.2007, 18:04 | #10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
я ,пас, человек знает ответ, но не пойму, чего он от нас хочет ясновидящих я тут не встречал :xaxa а загадки я тоже умею загадывать :xaxa
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загадка с ваз2114 | zaharov | Курилка | 1 | 24.09.2006 19:48 |
Загадка МЗ | Sensej | Диагностика | 2 | 31.03.2006 07:55 |
Загадка «БОШ» | Sensej | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 20.02.2006 22:16 |
Загадка | MEN | Приколы нашего портала | 4 | 13.09.2005 19:12 |
Загадка для знатоков | oktja | Приколы нашего портала | 4 | 05.04.2004 12:10 |