|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.03.2007, 12:37 | #21 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Очень редко встречал, что кулак РВ сточилься и стал круглой. Похож на неоткрывания(или мало) выпускного клапана и газы выдавливают смесь в впускной(как будто нарушена фаза первргр цилиндра). Проверяй кулачки РВ!
|
01.03.2007, 13:14 | #22 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.03.2007, 21:09 | #23 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за поддержку
Значица так, пришла машинка от моториста, который сказал, что "всё в ней в полном порядке, но на всякий случай притёр клапана". СН на ХХ упал с 1100 до 500 , на средних оборотах вообще 150. Прекратился заброс бензина во впуск (ощутимый), пульсация во впуске почти не заметна. В общем удовлетворительная работа движка при ...... отключенном ЭРГД! Подключаю ЭРГД : при сбросе оборотов со средних до 1400, ток на регуляторе прыгает в минус 15ма (что для этой системы нормально) и наступает глубокий провал оборотов вплоть до остановки. Перепроверяю: кулачки распрлвала, диф. давление, форсы, упл.кольца на них, подсосы, меняю ЭРГД, мою РДВ и дроссель, регулирую СО и УОЗ - всё - тупик. Сунул, короче, диод в цепь ЭРГД, чуть завысил СО : машинка заработала нормально (на слух) и отправил клиента не взяв с него денег. Думаю так, либо клиент с мотористом темнят ( СН всё-таки 500) , либо необъяснимый глюк внутри дозатора, либо я дурак |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пизххц какой-то | UreM | Разборки | 42 | 21.06.2009 21:48 |
Audi A6 2,5TDI AAT 91г.в. редкий глюк. | DmitryH | Дизели и их диагностика | 3 | 06.10.2006 09:31 |
Свечи накала! бред какой то! | borsasha | Диагностика | 11 | 15.11.2005 21:10 |
Пизххц какой-то | igo71 | Курилка | 0 | 01.01.1970 03:00 |