FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 10:46   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?
Нет там вакуумного шланга,это не мерседес.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:15   #12
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зависание клапана будет сказыватся в большей степени на средних и высоких оборотах.Такой картины не даст.А вот гидрокомпенсатор может запросто.Попробуйте сменить местами с другим цилиндром.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 19:39   #13
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksej_27' *'257540' *'28.2.2007, 11:15']

гидрокомпенсатор может запросто.Попробуйте сменить местами с другим цилиндром.


Обязательно попробую. 2го числа машинка подъедет. Кэтому времени хочу поднакопить мыслей для проверки (свои кончаются )

Может есть у кого преположения, пусть даже самые фантастические?
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 20:16   #14
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только предположения.Свеча черная (не мокрая,именно черная?) - богатая смесь,много бензина или мало воздуха.В коллекторе скапливается бензин ... возможно,нет всасывания в камеру сгорания,нет воздуха,бензин частично попадает,смесь богатая.На мой взгляд,косяк в железе,напрашивается мысль,что в клапанном механизме.А какое давление масла в системе?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:08   #15
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каюсь,не замерял,НО ЛОГИКА БЫЛА ТАКАЯ: на холодном двигле давление масла заведомо выше, а косяк вылазит только на горячую... Слабое же давление как может повлиять? Только увеличить зазор, а это привело бы к стуку, а этого нет.
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 00:40   #16
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=33381:attachment]Очень похоже на НЕоткрывающийся ВЫпускной клапан. Смущает одно - что стука нет. Тогда объясняется и пульсация на впуске и заброс смеси во впускную трубу. И компрессия при этом нормальная в циллиндре будет. Осциллограмма разрежения многое бы прояснила. Вот так например на Пассате 1,9 TDI с неоткрывающимся выпускным клапаном она выглядела. Там люди собирались насос-форсунку покупать уже.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 07:45   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leoleod' *'257121' *'27.2.2007, 17:41']

А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод
По поводу зазора ты меня не правильно понал, я имел ввиду не свечи местами поменять, а взять простую одноконтактную свечку и увеличить на ней зазор, потом посмотреть что получится У меня один раз такое было, правдо тачка бала сильно дорогая и проводов на нее под рукой не нашлось, а все дело было во внутреннем пробое ВВ провода Долго я парился, а симптомы были почти теже, торлько бенза во впуске не было.
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 08:22   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'implus' *'256802' *'27.2.2007, 0:08']

Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.

AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC

Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему?



1.Прокладка под крышкой клапанов?

2.Герметичность масло заливной крышки?

3.Уплонительный кольца фарсунок и стаканов?

4.Максимальне давление топлива создаваемое насосом(или ток)?

5.Производительность насоса на обратке на незаведённом двигателе?

6.Напряжение на расходомере на ХХ?

7.Ток на регуляторе давления?

8.Клапан отсечки топливопадачи?

9.Обороты ХХ?

10.Если на свечных наконечниках металическая защита-защиту в помойку!
Sibiryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 09:53   #19
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй форсунки. Баланс форсунок надо проводить при минимальном отклонении

лопаты расходомера. При таких симптомах (глохнет) - забиты воздушные каналы форсунок.

На форсах - колпачки, так между колпачком и форсункой - воздушный канал, и если он

забит - будет глохнуть при сбросе газа - проверено не однократно. Форсунки можно не

менять. Их снять, снять колпачки, тщетельно промыть снаружи и внутри, одеть обратно и откалибровать

каналы по новой форсунке. При сборке все резинки заменить, в том числе на стаканах. Удачи! Да, потом отрегулировать смесь на хх и оборотах.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 10:16   #20
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'257899' *'1.3.2007, 0:40']

[attachment=33381:attachment]Очень похоже на НЕоткрывающийся ВЫпускной клапан. Смущает одно - что стука нет.
Согласен. Попробую завтра снять осцилу. Правда путёвого датчика разряжения под рукой нет, попробую от карбовой газели- должно получиться.



To leoleod: Попробую, но сомнение берёт:-"если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот"



SORRY

To Sibiryk: п.п. 1 - 10 провверял раза 3



To maksol: Фросы новые, 1и2 вытаскивал когда менял местами - муха там не сидела
implus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пизххц какой-то UreM Разборки 42 21.06.2009 21:48
Audi A6 2,5TDI AAT 91г.в. редкий глюк. DmitryH Дизели и их диагностика 3 06.10.2006 09:31
Свечи накала! бред какой то! borsasha Диагностика 11 15.11.2005 21:10
Пизххц какой-то igo71 Курилка 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot