![]() |
Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.
AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему? Проверено: 1. Дозатор- топливоподача одинакова по всем цилиндрам (Разница не превышает 2.5%) 2. Форсы- менялись местами- безрезультатно 3. Катушка-трамблёр-провода-свечи- ОК 4. Компрессия- по 12 bar во всех! цилиндрах 5. при закрытых клапанах и поршне в ВМТ компрессором придавил 6bar- воздух оч. медленно уходит ч-з кольца... 6. Впускной коллектор здесь имеет форму S , так вот в нижней части воздуховода 1цил скапливается бензин! 7. На оборотах до 1200 по осцилограмме датчика расходомера наблюдается колебание лопаты расходомера как при движении воздуха вперёд-назад. Делаю вывод: зависание впускного клапана на ХХ. Моторист снимает ГБЦ и не находит ничего!!! (правда я сам при этом не присутствовал) . Клиент рычит- мол слишком умничаешь-дело типа не в головке... Может правда не туда копаю??? Помогите, кто может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Системное и дифференциальное давление топлива сколько?
|
Меняй форсунки,мой дозатор.
|
Производился "баланс форсунок"- при угле открытия колумбуса ,соответствующему работе двигателя на ХХ (0.8в) все пять форсунок распылили по 29мл бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод
|
Трубка заглушена, свечи NGK 3х контактные - менял местаами с рабочим цилиндром - без разницы.
На подсосы проверял специально: нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Вот ещё вопрос: может таким образом гидрик барахлить? В смысле на прогретом двигле и только на холостых??
|
Цитата:
распыляют-то нормально? или как обычно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif в таких случаях чертовски помогает запасной комплект... кстати, о высоковольтной части - провода менять пробовал? именно менять, потому как бывают, например, дикие случаи пробоев колпачка на экран. кстати, пробовал при включенном зажигании смотреть производительность форсунок при максимальном открытии расходомера? одинаково, без забабонов? |
Форсы новые, распыл как на картинке в учебнике. Конкретно при полностью откр. не замерял, но звук приятный (поют на всех режимах).
Главное: откуда появляется бензин в воздуховоде 1 цилиндра?? Даже если цил не работает из-за зажигания, смесь должна нормально всасываться через вп клапан! (менял местами форсы 1 и 2 проблема осталась в первом ц.) Ещё, если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?Бывает мембрану рвётся и бензин во впуск идёт.Погляди по вакумным магистралям.
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot