FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   AUDI 100, AAR-глюк какой-то (https://carcd.ru/forum/30/thread23435/)

implus 26.02.2007 22:08

Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.

AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC

Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему?

Проверено:

1. Дозатор- топливоподача одинакова по всем цилиндрам (Разница не превышает 2.5%)

2. Форсы- менялись местами- безрезультатно

3. Катушка-трамблёр-провода-свечи- ОК

4. Компрессия- по 12 bar во всех! цилиндрах

5. при закрытых клапанах и поршне в ВМТ компрессором придавил 6bar- воздух оч. медленно уходит ч-з кольца...

6. Впускной коллектор здесь имеет форму S , так вот в нижней части воздуховода 1цил скапливается бензин!

7. На оборотах до 1200 по осцилограмме датчика расходомера наблюдается колебание лопаты расходомера как при движении воздуха вперёд-назад.

Делаю вывод: зависание впускного клапана на ХХ.

Моторист снимает ГБЦ и не находит ничего!!! (правда я сам при этом не присутствовал) . Клиент рычит- мол слишком умничаешь-дело типа не в головке...

Может правда не туда копаю??? Помогите, кто может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

aleksej_27 27.02.2007 09:32

Системное и дифференциальное давление топлива сколько?

serguei 27.02.2007 10:37

Меняй форсунки,мой дозатор.

implus 27.02.2007 15:00

Производился "баланс форсунок"- при угле открытия колумбуса ,соответствующему работе двигателя на ХХ (0.8в) все пять форсунок распылили по 29мл бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

leoleod 27.02.2007 15:41

А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод

implus 27.02.2007 16:58

Трубка заглушена, свечи NGK 3х контактные - менял местаами с рабочим цилиндром - без разницы.

На подсосы проверял специально: нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

implus 27.02.2007 22:04

Вот ещё вопрос: может таким образом гидрик барахлить? В смысле на прогретом двигле и только на холостых??

uncle_sem 27.02.2007 22:51

Цитата:

'serguei' *'257005' *'27.2.2007, 9:37']

Меняй форсунки,мой дозатор.

вот я бы тоже так сказал... ну, дозатор еще туда-сюда, но форсунки - в 90% случаев такие проблемы именно из-за них.

распыляют-то нормально? или как обычно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif в таких случаях чертовски помогает запасной комплект...

кстати, о высоковольтной части - провода менять пробовал? именно менять, потому как бывают, например, дикие случаи пробоев колпачка на экран. кстати, пробовал при включенном зажигании смотреть производительность форсунок при максимальном открытии расходомера? одинаково, без забабонов?

implus 27.02.2007 23:27

Форсы новые, распыл как на картинке в учебнике. Конкретно при полностью откр. не замерял, но звук приятный (поют на всех режимах).

Главное: откуда появляется бензин в воздуховоде 1 цилиндра?? Даже если цил не работает из-за зажигания, смесь должна нормально всасываться через вп клапан! (менял местами форсы 1 и 2 проблема осталась в первом ц.)

Ещё, если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

aleksej_27 28.02.2007 10:22

А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?Бывает мембрану рвётся и бензин во впуск идёт.Погляди по вакумным магистралям.


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot