![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.
AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему? Проверено: 1. Дозатор- топливоподача одинакова по всем цилиндрам (Разница не превышает 2.5%) 2. Форсы- менялись местами- безрезультатно 3. Катушка-трамблёр-провода-свечи- ОК 4. Компрессия- по 12 bar во всех! цилиндрах 5. при закрытых клапанах и поршне в ВМТ компрессором придавил 6bar- воздух оч. медленно уходит ч-з кольца... 6. Впускной коллектор здесь имеет форму S , так вот в нижней части воздуховода 1цил скапливается бензин! 7. На оборотах до 1200 по осцилограмме датчика расходомера наблюдается колебание лопаты расходомера как при движении воздуха вперёд-назад. Делаю вывод: зависание впускного клапана на ХХ. Моторист снимает ГБЦ и не находит ничего!!! (правда я сам при этом не присутствовал) . Клиент рычит- мол слишком умничаешь-дело типа не в головке... Может правда не туда копаю??? Помогите, кто может. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
Системное и дифференциальное давление топлива сколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Меняй форсунки,мой дозатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Производился "баланс форсунок"- при угле открытия колумбуса ,соответствующему работе двигателя на ХХ (0.8в) все пять форсунок распылили по 29мл бензина
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Трубка заглушена, свечи NGK 3х контактные - менял местаами с рабочим цилиндром - без разницы.
На подсосы проверял специально: нету ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот ещё вопрос: может таким образом гидрик барахлить? В смысле на прогретом двигле и только на холостых??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
распыляют-то нормально? или как обычно? ![]() кстати, о высоковольтной части - провода менять пробовал? именно менять, потому как бывают, например, дикие случаи пробоев колпачка на экран. кстати, пробовал при включенном зажигании смотреть производительность форсунок при максимальном открытии расходомера? одинаково, без забабонов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Форсы новые, распыл как на картинке в учебнике. Конкретно при полностью откр. не замерял, но звук приятный (поют на всех режимах).
Главное: откуда появляется бензин в воздуховоде 1 цилиндра?? Даже если цил не работает из-за зажигания, смесь должна нормально всасываться через вп клапан! (менял местами форсы 1 и 2 проблема осталась в первом ц.) Ещё, если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?Бывает мембрану рвётся и бензин во впуск идёт.Погляди по вакумным магистралям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пизххц какой-то | UreM | Разборки | 42 | 21.06.2009 21:48 |
Audi A6 2,5TDI AAT 91г.в. редкий глюк. | DmitryH | Дизели и их диагностика | 3 | 06.10.2006 09:31 |
Свечи накала! бред какой то! | borsasha | Диагностика | 11 | 15.11.2005 21:10 |
Пизххц какой-то | igo71 | Курилка | 0 | 01.01.1970 03:00 |