FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2007, 22:08   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.

AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC

Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему?

Проверено:

1. Дозатор- топливоподача одинакова по всем цилиндрам (Разница не превышает 2.5%)

2. Форсы- менялись местами- безрезультатно

3. Катушка-трамблёр-провода-свечи- ОК

4. Компрессия- по 12 bar во всех! цилиндрах

5. при закрытых клапанах и поршне в ВМТ компрессором придавил 6bar- воздух оч. медленно уходит ч-з кольца...

6. Впускной коллектор здесь имеет форму S , так вот в нижней части воздуховода 1цил скапливается бензин!

7. На оборотах до 1200 по осцилограмме датчика расходомера наблюдается колебание лопаты расходомера как при движении воздуха вперёд-назад.

Делаю вывод: зависание впускного клапана на ХХ.

Моторист снимает ГБЦ и не находит ничего!!! (правда я сам при этом не присутствовал) . Клиент рычит- мол слишком умничаешь-дело типа не в головке...

Может правда не туда копаю??? Помогите, кто может.
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 09:32   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Системное и дифференциальное давление топлива сколько?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 10:37   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй форсунки,мой дозатор.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:00   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Производился "баланс форсунок"- при угле открытия колумбуса ,соответствующему работе двигателя на ХХ (0.8в) все пять форсунок распылили по 29мл бензина
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:41   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:58   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трубка заглушена, свечи NGK 3х контактные - менял местаами с рабочим цилиндром - без разницы.

На подсосы проверял специально: нету
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 22:04   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ещё вопрос: может таким образом гидрик барахлить? В смысле на прогретом двигле и только на холостых??
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 22:51   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'257005' *'27.2.2007, 9:37']

Меняй форсунки,мой дозатор.
вот я бы тоже так сказал... ну, дозатор еще туда-сюда, но форсунки - в 90% случаев такие проблемы именно из-за них.

распыляют-то нормально? или как обычно? в таких случаях чертовски помогает запасной комплект...

кстати, о высоковольтной части - провода менять пробовал? именно менять, потому как бывают, например, дикие случаи пробоев колпачка на экран. кстати, пробовал при включенном зажигании смотреть производительность форсунок при максимальном открытии расходомера? одинаково, без забабонов?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 23:27   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы новые, распыл как на картинке в учебнике. Конкретно при полностью откр. не замерял, но звук приятный (поют на всех режимах).

Главное: откуда появляется бензин в воздуховоде 1 цилиндра?? Даже если цил не работает из-за зажигания, смесь должна нормально всасываться через вп клапан! (менял местами форсы 1 и 2 проблема осталась в первом ц.)

Ещё, если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот.
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 10:22   #10
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?Бывает мембрану рвётся и бензин во впуск идёт.Погляди по вакумным магистралям.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пизххц какой-то UreM Разборки 42 21.06.2009 21:48
Audi A6 2,5TDI AAT 91г.в. редкий глюк. DmitryH Дизели и их диагностика 3 06.10.2006 09:31
Свечи накала! бред какой то! borsasha Диагностика 11 15.11.2005 21:10
Пизххц какой-то igo71 Курилка 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot