FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2007, 00:01   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже третья машинка попадается!



Все вроде в порядке.

Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая.



А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО.



Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды.





Как это правильно понимать?

Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута!

В чем дело то?!
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 10:07   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Т.Е. двигатель совсем не переходит в close loop ?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 01:04   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'246787' *'7.2.2007, 10:07']

Т.Е. двигатель совсем не переходит в close loop ?
совершенно верно!



и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 01:11   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'247238' *'8.2.2007, 1:04']

совершенно верно!



и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!
А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 01:29   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'247241' *'8.2.2007, 1:11']

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу
продавца -автора Сканматика знаю лично.

Подобных асоциаций его физиономия у меня не вызывает.

Более того, не смотря на некоторые недоразумения, вызывает симпатию.



Да это не самое лучшее... но соотношение цена-качество вполне приемлимо.

Как Форд!





ИМХО дело не в приборе.

Т.к. на прочих, аналогичных, машинах все ОК.



Таких случаев у меня всего и пока 3.

0.1-0.5% от отсканированных.



Вопрос теоретический и существенный!

ПОЧЕМУ мозги могут размыкать обратную связь???
[color=#FF0000]



Кстати обнуление, сброс клеммы, к изменению ситуации не привело.

Долгосрочную корекцию топливоподачи это привело к цифре 0!
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:54   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10



хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 01:04   #7
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'247353' *'8.2.2007, 9:54']

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10



хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?
на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.



датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.



что есть "резак"? как им пользоватся?



время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.



лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.



ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 10:59   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

никогда непопадалось....

может потому что у меня сканматика нет?

пробуй другим сканером
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:27   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
что есть "резак"? как им пользоватся?
Переменный резистор, им и дуришь ЭБУ.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:33   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb нет связи FAR19 Дизели и их диагностика 8 07.12.2008 13:15
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 Olegz Помощь начинающим 2 31.07.2007 22:09
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью matrus3 Мобильная связь 0 18.01.2007 11:24
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 mars Диагностика 14 19.05.2006 23:12


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot