FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2009, 10:41   #31
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха' *'407630 Посмотреть сообщение
Так как на счет поменять форсы местами? И потом посмотреть?
А что может измениться при замене местами?



Цитата:
Сообщение от sivab' *'407641 Посмотреть сообщение
Слей топливо в прозрачную ёмкость и посмотри на предмет воды и осадков.
Проверим обязательно.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:05   #32
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'407712' *'10.3.2009, 10:41']Как вычислили её? Баланс проверяли?





А что может измениться при замене местами?





Да, корректно.





Проверим обязательно.
Нет. просто форса отказывалась работать на холодную! Баланс ничего не показал. А если поменять местами, то мокрая свеча перейдет жить в другой цилиндр!
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 19:17   #33
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Миха' *'407767' *'10.3.2009, 18:05']Нет. просто форса отказывалась работать на холодную! Баланс ничего не показал. А если поменять местами, то мокрая свеча перейдет жить в другой цилиндр!
Ясно. Значит надо свечки вывернуть для осмотра пока двигатель не прогрелся. На прогретом все свечи одинаково сухие и чистые.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:06   #34
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сорри. Инет глючит. Дубль прошел.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:08   #35
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'407816' *'10.3.2009, 19:17']Ясно. Значит надо свечки вывернуть для осмотра пока двигатель не прогрелся. На прогретом все свечи одинаково сухие и чистые.
Пока двигатель не прогрет,можно попробовать на язык мокрую свечу(сладкая-тосол).Просто и не смертельно.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 22:19   #36
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'407842' *'10.3.2009, 21:08']Пока двигатель не прогрет,можно попробовать на язык мокрую свечу(сладкая-тосол).Просто и не смертельно.


Язык - он не казенный, чтобы им всю дрянь на вкус пробовать.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 20:40   #37
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:31   #38
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'408108' *'11.3.2009, 21:40']Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.
Ты потому не успел докопаться до истины,что более "кривой " прошивы для Бош 1.5.4 ,чем I08 не существует.

Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее.

И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:41   #39
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'408128' *'11.3.2009, 23:31']Ты потому не успел докопаться до истины,что более "кривой " прошивы для Бош 1.5.4 ,чем I08 не существует.

Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее.

И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ.
Я наверно зря в этой теме про свою написал. Неправильно понял ты.

Вот цитирую свой первый пост:

"Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?"



А работу двигателя я проверял, еще раз повторюсь, на отличных Пашиных прошивках и на стоке DM53. Признаки неисправности были на всех прошивах.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 21:58   #40
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'407529' *'9.3.2009, 18:25']Ну что? Никаких мыслей больше, ни у кого?


Мысли есть , а вот данных по железу от тебя нет. Ну хотя бы осцилограму разрежения во впускном коллекторе. Что б посмотреть клапана, поршня и как установлен распредвал. Но машина уехала и её уже не вернуть. На будущее снимай осцилограмы. Вот в первом нелады с выпускным.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неустойчивый холостой ход при прогреве Виталий_Т Диагностика 8 07.04.2007 18:57
Очень поднимает обороты при прогреве !! dark_raven Железные вопросы 4 08.12.2006 19:56
Хонда Цивик 1994гв высокие обороты при прогреве Konstantin_D Помощь начинающим 2 03.10.2006 16:19
Глюк с оборотами при прогреве -Bat- Помощь начинающим 18 25.03.2006 15:11
При прогреве зависают обороты на моторе 2111 Technohead Помощь начинающим 8 26.11.2004 19:15


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot