10.03.2009, 10:41 | #31 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
|
10.03.2009, 16:05 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 19:17 | #33 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 21:06 | #34 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Сорри. Инет глючит. Дубль прошел.
|
10.03.2009, 21:08 | #35 | |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 22:19 | #36 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Язык - он не казенный, чтобы им всю дрянь на вкус пробовать. |
|
11.03.2009, 20:40 | #37 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.
|
11.03.2009, 21:31 | #38 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее. И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ. |
|
11.03.2009, 21:41 | #39 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот цитирую свой первый пост: "Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме. Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?" А работу двигателя я проверял, еще раз повторюсь, на отличных Пашиных прошивках и на стоке DM53. Признаки неисправности были на всех прошивах. |
|
12.03.2009, 21:58 | #40 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мысли есть , а вот данных по железу от тебя нет. Ну хотя бы осцилограму разрежения во впускном коллекторе. Что б посмотреть клапана, поршня и как установлен распредвал. Но машина уехала и её уже не вернуть. На будущее снимай осцилограмы. Вот в первом нелады с выпускным. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неустойчивый холостой ход при прогреве | Виталий_Т | Диагностика | 8 | 07.04.2007 18:57 |
Очень поднимает обороты при прогреве !! | dark_raven | Железные вопросы | 4 | 08.12.2006 19:56 |
Хонда Цивик 1994гв высокие обороты при прогреве | Konstantin_D | Помощь начинающим | 2 | 03.10.2006 16:19 |
Глюк с оборотами при прогреве | -Bat- | Помощь начинающим | 18 | 25.03.2006 15:11 |
При прогреве зависают обороты на моторе 2111 | Technohead | Помощь начинающим | 8 | 26.11.2004 19:15 |