FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2007, 20:34   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые друзья проблема следующая. Автомобильчик нормально заводится, но по мере прогрева двигателя двигатель начинает трясти. Показания следующие угол открытия дрос.заслонки 11.6%, время впрыска 2мс, расход воздуха 1мг.с, УОЗ меняется 4,5-1, лямбда стремится к 0. Ошибки отсутствуют. Отключал лямбду и выворачивал её, померял разрежение в коллекторе 50-60. Форсунки все рабочие( на отключение авто реагирует падением оборотов). Проверил ДМРВ питание приходит, ЭБУ посылает опорный сигнал, при включеном зажигании на сигнальном проводе около 0,7V, на холостом 1,2V. Смущает меня следующие моменты: показания ДМРВ, дрос. заслонки.

Вопрос связан именно с этими датчиками. Какой нормальный угол открытия дросельной заслонки у тойоты, адаптируется ли дросельная заслонка, и если да, то как это можно сделать? Показания ДМРВ на японцах, аналогичны показаниям ДМРВ европейцев? или там свои замуты? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 22:44   #2
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разрежение во впускном коллекторе проверяли ?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 00:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предложу снять корпус дроссельной заслонки и поглядет на регулятор,на трёх(помоему) Витсах попадался тосол в регуляторах, ну и элементарная чистка мафа, потом замена свечей и фсё, да и колечко резиновое между дросселем и корпусом воздюфильтра аккуратно поставьте.))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:07   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 01:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'273030' *'5.4.2007, 2:07']

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.
Пока обходились так, и ни где не встречал описания, но то что после какого либо ремонта -чистки и просто отключения аккума,необходимо дать поработать на ХХ до полного прогрева это есть, единственное условие, если что то разбирали -собирайте точно также, ставтье метки.





Да, а что со свечами то, свечи только новые - потом все дальнейшие действия.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:12   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Извиняюсь, забыл сразу спросить. Какой угол открытия дросельной заслонки считается нормальным? На двух тойотах были 19% на одной и 11% на второй(смотрел кармансканом2). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 03:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уголо открытия отрегулирован на Заводе, и для его проверки необходимо смотреть два пункта, сам угло открытия и признак ХХ



Throttle opening 12.2 %

CTP switch On



Если признак ON присутствует то трогать заслонку не стоит а датчик на них не регулируемый.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 20:32   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 18:57   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжал сегодня этот автомобильчик. Снял дросельную заслонку, проверил резинку, проверил регулятор ХХ на предмет наличия антифриза, заодно промыл WD, промыл дросельную заслонку(грязи почти не было, немного в районе оси). Собрал все это и поставил на место. Завел и машинка нормально заработала, правда обороты были в районе 500об/мин. Поднял до 650(смотрел в автодате). В общем двигатель нормально заработал. Vitoks спасибо огромное за советы. С уважением.

P.S. 1. Что было причиной неустойчивого холостого, так и не понял.

2. Если под регулятором появляется тосол, то этот узел как-то лечится?
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холостой ход рем Помощь начинающим 14 13.10.2005 14:12
Audi A4- плавает холостой ход. george Диагностика 3 11.10.2005 22:29
холостой ход Volly Помощь начинающим 3 29.05.2005 15:09
Audi A6 - холостой ход edd Диагностика 6 04.05.2005 12:02
Переход - пуск - холостой ход ? amu Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 30.04.2005 14:19


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot