![]() |
|
Вопрос скорее к мотористам.
Ситуация такая. Машина после запуска троит. По мере прогрева троение уменьшается, при достижении 75гр. машина троит только после падения оборотов к ХХ пару секунд и тут же стабилизируется. При достижении рабочей температуры проблема исчезает полностью. В том числе и в движении. Естественно было проверено все и с должной пристальностью. Машину только купили перекупшики,поэтому как и когда все началось не узнать. Она уже успела побывать в 5 сервисах, в последнем поставили диагноз-прогар клапана в 4 цилиндре, голову сняли, поменяли-притерли и.... проблема осталась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами. Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую. Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. (масло новое,поэтому прозрачное) . Радует что хотябы локализовал проблему. Есть следуюшие мысли: -возможно трешина во впуске -как то тосол попадает в цилиндр,пока холодная. не успевает испаряться,после прогрева испаряется и все нормализуется - ну и проблема клапан-компенсатор. на последок снял рампу и посмотрел форсы все в норме. обнаружил порватое колечко на форсунке 2-го цилиндра. естесно это проблему не решило. клиент упирается ехать к мотористу :xaxa у меня вроде идеи иссякли. Что думаете? |
было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...
похоже была проблема в драйвере форсунок... |
Когда откручивал свечку на горяую не заметил пара со свечки?Бывает когда чучть ОЖ подтекает в цилиндр на ХХ колбасит,но с зади белого дыма еще нет.Устойчивые обороты при прогреве могу обьяснить тем, что вода быстрее испаряется.Если в камере сгорания была вода, то свечка пахнет как железо остуденное в воде и пар идет не тока со свечки, но и с отверстия под свечу.
|
Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.
|
Цитата:
не, блок ставил свой январь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
в момент пуска желательно посмотреть сигналы на форсунку , если в системе зажигания уверен.попробуй махни форсы местами. пробуй... если ничего не нароешь отправляй к мотористам.
|
Какова температура призапуске?
|
Цитата:
ну во всяком случае холоднее +20 не остужал |
Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.
Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую. Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. померяй компресию на холодную,когда троит. |
Цитата:
мерял, ровная по 14...я ж написал выше |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot