FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Троит при прогреве (https://carcd.ru/forum/30/thread21941/)

mars 27.01.2007 23:28

Вопрос скорее к мотористам.



Ситуация такая. Машина после запуска троит. По мере прогрева троение уменьшается, при достижении 75гр. машина троит только после падения оборотов к ХХ пару секунд и тут же стабилизируется. При достижении рабочей температуры проблема исчезает полностью. В том числе и в движении.



Естественно было проверено все и с должной пристальностью. Машину только купили перекупшики,поэтому как и когда все началось не узнать. Она уже успела побывать в 5 сервисах, в последнем поставили диагноз-прогар клапана в 4 цилиндре, голову сняли, поменяли-притерли и.... проблема осталась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. (масло новое,поэтому прозрачное) . Радует что хотябы локализовал проблему.

Есть следуюшие мысли:

-возможно трешина во впуске

-как то тосол попадает в цилиндр,пока холодная. не успевает испаряться,после прогрева испаряется и все нормализуется

- ну и проблема клапан-компенсатор.



на последок снял рампу и посмотрел форсы все в норме. обнаружил порватое колечко на форсунке 2-го цилиндра. естесно это проблему не решило.



клиент упирается ехать к мотористу :xaxa у меня вроде идеи иссякли. Что думаете?

moros63 27.01.2007 23:45

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...

Темур 27.01.2007 23:46

Когда откручивал свечку на горяую не заметил пара со свечки?Бывает когда чучть ОЖ подтекает в цилиндр на ХХ колбасит,но с зади белого дыма еще нет.Устойчивые обороты при прогреве могу обьяснить тем, что вода быстрее испаряется.Если в камере сгорания была вода, то свечка пахнет как железо остуденное в воде и пар идет не тока со свечки, но и с отверстия под свечу.

karp 27.01.2007 23:46

Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.

mars 27.01.2007 23:48

Цитата:

'moros63' *'241774' *'27.1.2007, 23:45']

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...



не, блок ставил свой январь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

markus 27.01.2007 23:49

в момент пуска желательно посмотреть сигналы на форсунку , если в системе зажигания уверен.попробуй махни форсы местами. пробуй... если ничего не нароешь отправляй к мотористам.

евген 27.01.2007 23:50

Какова температура призапуске?

mars 27.01.2007 23:54

Цитата:

'евген' *'241780' *'27.1.2007, 23:50']

Какова температура призапуске?



ну во всяком случае холоднее +20 не остужал

sergei 27.01.2007 23:57

Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол.



померяй компресию на холодную,когда троит.

mars 28.01.2007 00:01

Цитата:

Сообщение от karp' *'241776 (Сообщение 177294)
померяй компресию на холодную,когда троит.





мерял, ровная по 14...я ж написал выше


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot