FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2007, 23:28   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос скорее к мотористам.



Ситуация такая. Машина после запуска троит. По мере прогрева троение уменьшается, при достижении 75гр. машина троит только после падения оборотов к ХХ пару секунд и тут же стабилизируется. При достижении рабочей температуры проблема исчезает полностью. В том числе и в движении.



Естественно было проверено все и с должной пристальностью. Машину только купили перекупшики,поэтому как и когда все началось не узнать. Она уже успела побывать в 5 сервисах, в последнем поставили диагноз-прогар клапана в 4 цилиндре, голову сняли, поменяли-притерли и.... проблема осталась



Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. (масло новое,поэтому прозрачное) . Радует что хотябы локализовал проблему.

Есть следуюшие мысли:

-возможно трешина во впуске

-как то тосол попадает в цилиндр,пока холодная. не успевает испаряться,после прогрева испаряется и все нормализуется

- ну и проблема клапан-компенсатор.



на последок снял рампу и посмотрел форсы все в норме. обнаружил порватое колечко на форсунке 2-го цилиндра. естесно это проблему не решило.



клиент упирается ехать к мотористу :xaxa у меня вроде идеи иссякли. Что думаете?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:45   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:46   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда откручивал свечку на горяую не заметил пара со свечки?Бывает когда чучть ОЖ подтекает в цилиндр на ХХ колбасит,но с зади белого дыма еще нет.Устойчивые обороты при прогреве могу обьяснить тем, что вода быстрее испаряется.Если в камере сгорания была вода, то свечка пахнет как железо остуденное в воде и пар идет не тока со свечки, но и с отверстия под свечу.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:46   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:48   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'241774' *'27.1.2007, 23:45']

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...


не, блок ставил свой январь
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:49   #6
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

в момент пуска желательно посмотреть сигналы на форсунку , если в системе зажигания уверен.попробуй махни форсы местами. пробуй... если ничего не нароешь отправляй к мотористам.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:50   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какова температура призапуске?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:54   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'241780' *'27.1.2007, 23:50']

Какова температура призапуске?


ну во всяком случае холоднее +20 не остужал
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:57   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол.



померяй компресию на холодную,когда троит.
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:01   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karp' *'241776 Посмотреть сообщение
померяй компресию на холодную,когда троит.




мерял, ровная по 14...я ж написал выше
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неустойчивый холостой ход при прогреве Виталий_Т Диагностика 8 07.04.2007 18:57
Очень поднимает обороты при прогреве !! dark_raven Железные вопросы 4 08.12.2006 19:56
Хонда Цивик 1994гв высокие обороты при прогреве Konstantin_D Помощь начинающим 2 03.10.2006 16:19
Глюк с оборотами при прогреве -Bat- Помощь начинающим 18 25.03.2006 15:11
При прогреве зависают обороты на моторе 2111 Technohead Помощь начинающим 8 26.11.2004 19:15


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot