FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2007, 22:35   #31
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня проблема другого рода. Нет сигнала на форсу. Точнее есть ,но очень слабый (светодиод видно в темноте)

МоноДжет, Эбу 0280 000 739. Ставил два других блока то же самое( один из них мой проверочный)

Питание на форсу есть(лампой на 5 вт проверял) не пропадает,так же и на эбу. Массы проверил все,все класс. Првода проверил все. Осталось с разъема блока вынуть провод и протащить свой. В голове не укладывается ,что могет быть.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 08:04   #32
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.На МоноДжет в цепи форсунки балластный резистор стоит.Его смотрели?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 14:33   #33
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

регулировка дпдз делается единственным способом

цитирую Иваныча а то его уже тошнит от цитирования самого себя....

Цитата:
Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.1 - 0.3 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 14:34   #34
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksej_27' *'246149' *'6.2.2007, 5:04']

Приветствую.На МоноДжет в цепи форсунки балластный резистор стоит.Его смотрели?
Его там нет, тем более он стоит в цепи питания, а у меня проблем с сигналом.











Ребята ,а может у кого есть схема контроллера? По Бошу 0 280 000 739 или 701.

Или подскажите где можно найти.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 15:06   #35
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

так возьми и протащи провод



непонятно ты както проверяешь диод ты куда втыкаешь и относительно чего сигнал смотришь?



сопротивление форсунки какое?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:47   #36
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volly' *'244703' *'2.2.2007, 23:07']

Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,

ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор

0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох.

лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе.
попробуй ECU отстыковать на полчасика. бывает у них что-то клинит, и нормальными методами не сбрасывается. видать где-то себе адаптации запоминает так что фиг скинешь потом компом.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:18   #37
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'246033' *'5.2.2007, 19:35']

У меня проблема другого рода. Нет сигнала на форсу. Точнее есть ,но очень слабый (светодиод видно в темноте)

МоноДжет, Эбу 0280 000 739. Ставил два других блока то же самое( один из них мой проверочный)

Питание на форсу есть(лампой на 5 вт проверял) не пропадает,так же и на эбу. Массы проверил все,все класс. Првода проверил все. Осталось с разъема блока вынуть провод и протащить свой. В голове не укладывается ,что могет быть.
Проверь провод с ЭБУ(управления на форсу) не звонится ли он с массой кузова. Проверь питание на ЭБУ прямой + от аккамулятора и + от замка зажигания
andrei9707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:51   #38
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'246304' *'6.2.2007, 12:06']

так возьми и протащи провод



непонятно ты както проверяешь диод ты куда втыкаешь и относительно чего сигнал смотришь?



сопротивление форсунки какое?
СВЕТОдиодный индикатор, между 2и3 клеммой разъема. Затем, относительно плюса( ведь управление массой). Сопротивление форсунки в норме. Сигнал с коммутатора на 1 ногу ЭБУ ОК. Искра слона зашибет.



По поводу питания.Все как в сказке, при прокрутке стартером ( без замка, вдруг контактная боронит)напруга не падает ниже 10 вольт. Провод (13 нога) звониться только сам на себя.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:02   #39
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

aleksej_27 писал, проверь резистор, на правом крыле стоит проволочный!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 23:48   #40
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

как-то приезжал старенький сеат толедо с таким же движком , так там резистора небыло,и ничего себе ездил,причем давно. проверял осцилом на питании форсунки при раб. движке ---- почти прямая линия.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
Passat 91г 1.8 моно RAMZES По иномаркам 11 05.05.2009 22:13
Чиповка моно-джетроника dtm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.06.2007 18:32
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
ПАССАТ евген Приколы нашего портала 0 25.02.2007 18:12


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot