FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2007, 16:58   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этом моторе может быть как Мотроник так и Джетроник(ессно моно).Однозначно индетифицируется наличием вакуума на трамблере.Если он есть то нафиг там лямбда не нужна.И так все замечательно работает.Если нет то Фифти фифти может работать без лямбды а может и нет(реже).Надо проверять коэффициенты адаптации в блоке.Если двигает их то работать не будет без лямбды.Во всех остальных случаях бессмысленна трата денег на лямбду. Работает и без нее.Смесь подкорректировать дросселем вообще на красоту будет и фсе.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:24   #12
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На этом моторе может быть как Мотроник так и Джетроник(ессно моно).Однозначно индетифицируется наличием вакуума на трамблере.Если он есть то нафиг там лямбда не нужна.И так все замечательно работает.Если нет то Фифти фифти может работать без лямбды а может и нет(реже).Надо проверять коэффициенты адаптации в блоке.Если двигает их то работать не будет без лямбды.Во всех остальных случаях бессмысленна трата денег на лямбду. Работает и без нее.Смесь подкорректировать дросселем вообще на красоту будет и фсе.
ну не знаю, не знаю. моноджетроник с отключенной или неисправной лямбдой обычно переливает как сволочь. и уд в положенные 1.5%СО точно не вложится никак. а смесь дросселем корректировать - это уже шаманство чистейшей воды...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:02   #13
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А чем там есчё регулировать ?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:03   #14
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно был такой случай правда на АУДИ старенькой, так решилось все заменой верхней части моноблока с заранее промытой форсункой. Благо мне ребята с Беларуси запчастей к моникам навезли б\ушных , а с запчастями как хорошо, как в шоколаде.

Лямбда универсальная стояла новая, кто-то расстарался, а провод к ней в обрыве. Во как.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:00   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Недавно был такой случай правда на АУДИ старенькой, так решилось все заменой верхней части моноблока с заранее промытой форсункой. Благо мне ребята с Беларуси запчастей к моникам навезли б\ушных , а с запчастями как хорошо, как в шоколаде.

Лямбда универсальная стояла новая, кто-то расстарался, а провод к ней в обрыве. Во как.


а как ты объясяешь ,что было неисправно в верхней части моноблока.там ведь одни вакуумные каналы и фсё.не карбюратор же...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:06   #16
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а как ты объясяешь ,что было неисправно в верхней части моноблока.там ведь одни вакуумные каналы и фсё.не карбюратор же...
менялась вероятно форся. А верхняя часть как держатель этой форсы
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:15   #17
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сверху там еще датчик температуры воздуха...Мы со старыми машинами работаем ТОЛЬКО за ДЕНЬГИ
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:24   #18
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

может не в тему, но как на том же рп повысить обороты хх? Чел поменял рхх, лз, форсу. чуть-чуть до полного счастья осталось
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 23:42   #19
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тут тоже с похожим тр...я,все дело было в форсе. Вскрой,обстучи,очистителем карба промой,продуй,возможно поможет.С другой тачки не снимал форсу?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 09:33   #20
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставил лямбды от ваз неоднакратно ауди 80 пм и пассат рп. Никогда проблем небыло. Ставил на собственную аудюху, отзыв самый положительный, всегда подключал обогрев. Универсальные больше месяца неходят. Коррекцию на моно-джетронике посмотреть нереально. Поэтому в основном ориентируюсь на время впрыска вольтаж дтож,дпдз и дтв. Мыть там ничего ненадо в форсунку слон пролезет. пару раз видел когда работала отвратительно из за ДТВ причем последний то работал то нет. В данном случае смотреть мне кажется надо по газику и сравнивать с ЛЗ .
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
Passat 91г 1.8 моно RAMZES По иномаркам 11 05.05.2009 22:13
Чиповка моно-джетроника dtm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.06.2007 18:32
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
ПАССАТ евген Приколы нашего портала 0 25.02.2007 18:12


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot