FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2007, 11:18   #21
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 11:28   #22
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.
Я чет не понял, как ее от туда "выковыривать"?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 12:27   #23
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ну не знаю, не знаю. моноджетроник с отключенной или неисправной лямбдой обычно переливает как сволочь. и уд в положенные 1.5%СО точно не вложится никак. а смесь дросселем корректировать - это уже шаманство чистейшей воды...


Никакого шаманства Все хорошо-поверь.Тем более с Джетроником.Мотроник гад поумнее и там не получается так иногда т.к начинаются проблемы с ХХ.Еще раз повторяю что без лямбды все это прекрасно ездит Смесь поставлю скока хочешь.Просто нада не перемудрить и поставить коэфф.избытка где-то 1.06 на повышенных оборотах ХХ.Тогда и жрать не будет и ехать хорошо будет.Опять же при ИСПРАВНОЙ системе.

Всем удачи в работе.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 00:06   #24
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если чё, то в верхней части живёт есчё и ДПДЗ, по которому смесь и считается...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 23:42   #25
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

клиенту выставил со где-то 0.3,газик у нас еще двухкомп. отсоеденил лямду и отправил кататся.сказал чтобы без оригинального дк не возвращался. на днях позвонил мне , говорит вроде нормально, но с дк расход чуть по меньше был.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 00:07   #26
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,

ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор

0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох.

лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 10:16   #27
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

выше в теме уже обсуждали ,,новые ламда зонды,, . нужно ставить оригинал что-бы небыло самнений.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 16:04   #28
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.
Может быть но я ниразу такого невстречал!!! да и кривопысающую ниразу невидел. хз может попадется
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 21:47   #29
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...
по поводу оборотов проверь концевик РХХ, провал будет если он не размыкается при нажатии на педаль газа , если постоянно разомкнут будут большие обороты. память сбивается снятием разъема ЭБУ, форса и зонд не причем
andrei9707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 14:02   #30
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

с концевиком всё нормально,не раз проверял.во вторник приедет с оригинальной лямдой.хочу еще кат выкинуть нах . клиенту объявили в москве за ориг. л.з. 6500р-- с катализатором и 3500р. л.з без ката.но чето не одупляюсь ,в чем между ними разница ? по итогу нашел гдето за 1500р. бош
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
Passat 91г 1.8 моно RAMZES По иномаркам 11 05.05.2009 22:13
Чиповка моно-джетроника dtm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.06.2007 18:32
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
ПАССАТ евген Приколы нашего портала 0 25.02.2007 18:12


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot