01.02.2007, 11:18 | #21 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.
|
01.02.2007, 11:28 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
01.02.2007, 12:27 | #23 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Никакого шаманства Все хорошо-поверь.Тем более с Джетроником.Мотроник гад поумнее и там не получается так иногда т.к начинаются проблемы с ХХ.Еще раз повторяю что без лямбды все это прекрасно ездит Смесь поставлю скока хочешь.Просто нада не перемудрить и поставить коэфф.избытка где-то 1.06 на повышенных оборотах ХХ.Тогда и жрать не будет и ехать хорошо будет.Опять же при ИСПРАВНОЙ системе. Всем удачи в работе. |
|
02.02.2007, 00:06 | #24 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если чё, то в верхней части живёт есчё и ДПДЗ, по которому смесь и считается...
|
02.02.2007, 23:42 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
клиенту выставил со где-то 0.3,газик у нас еще двухкомп. отсоеденил лямду и отправил кататся.сказал чтобы без оригинального дк не возвращался. на днях позвонил мне , говорит вроде нормально, но с дк расход чуть по меньше был.
|
03.02.2007, 00:07 | #26 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,
ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор 0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох. лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе. |
03.02.2007, 10:16 | #27 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
выше в теме уже обсуждали ,,новые ламда зонды,, . нужно ставить оригинал что-бы небыло самнений.
|
03.02.2007, 16:04 | #28 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2007, 21:47 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.02.2007, 14:02 | #30 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
с концевиком всё нормально,не раз проверял.во вторник приедет с оригинальной лямдой.хочу еще кат выкинуть нах . клиенту объявили в москве за ориг. л.з. 6500р-- с катализатором и 3500р. л.з без ката.но чето не одупляюсь ,в чем между ними разница ? по итогу нашел гдето за 1500р. бош
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 |
Passat 91г 1.8 моно | RAMZES | По иномаркам | 11 | 05.05.2009 22:13 |
Чиповка моно-джетроника | dtm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.06.2007 18:32 |
моно-мотроник 1.2.3 | sivab | По иномаркам | 14 | 01.03.2007 23:21 |
ПАССАТ | евген | Приколы нашего портала | 0 | 25.02.2007 18:12 |