![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Никакого шаманства ![]() ![]() ![]() Всем удачи в работе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если чё, то в верхней части живёт есчё и ДПДЗ, по которому смесь и считается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
клиенту выставил со где-то 0.3,газик у нас еще двухкомп. отсоеденил лямду и отправил кататся.сказал чтобы без оригинального дк не возвращался. на днях позвонил мне , говорит вроде нормально, но с дк расход чуть по меньше был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
![]()
Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,
ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор 0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох. лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
выше в теме уже обсуждали ,,новые ламда зонды,, . нужно ставить оригинал что-бы небыло самнений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
с концевиком всё нормально,не раз проверял.во вторник приедет с оригинальной лямдой.хочу еще кат выкинуть нах . клиенту объявили в москве за ориг. л.з. 6500р-- с катализатором и 3500р. л.з без ката.но чето не одупляюсь ,в чем между ними разница ? по итогу нашел гдето за 1500р. бош
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 |
Passat 91г 1.8 моно | RAMZES | По иномаркам | 11 | 05.05.2009 22:13 |
Чиповка моно-джетроника | dtm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.06.2007 18:32 |
моно-мотроник 1.2.3 | sivab | По иномаркам | 14 | 01.03.2007 23:21 |
ПАССАТ | евген | Приколы нашего портала | 0 | 25.02.2007 18:12 |